MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CAE3C2.36D26880"
Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®.
------=_NextPart_01CAE3C2.36D26880
Content-Location: file:///C:/928A990E/Cristofercen.htm
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
И&=
#1089;следование
образцов
крови и
регистрациl=
6;нные
данные на
норвежских
водителей-н
=
72;рушителей
дорожного
движения.
В&=
#1086;ждение
в нетрезвом
виде в 90-е годы=
;
Asbjørg
S. Christophersen
Нац&=
#1080;ональный
Институт
судебной
токсикологl=
0;и,
Норвегия<=
/p>
Алкоголь и
наркотики у
задержанныm=
3;
полицией
водителей в
90-е годы
В
начале 90-х
годов
норвежская
полиция
уделяла
повышенный
интерес к
выявлению
факта прием
=
72;
наркотиков
=
91;
задержанныm=
3;
ею водителе
=
81;
по
подозрению
=
74;
вождении в
нетрезвом в
=
80;де.
Главная
причина
такого
интереса
была, вероят=
085;о,
связана с
результатаl=
4;и
исследованl=
0;й,
выполненныm=
3; в
Национальнl=
6;м
Институте
судебной
токсикологl=
0;и
(NIFT) в
конце 80-х
годов,
которые
обнаружили
высокую
частоту
употребленl=
0;я
наркотиков
водителямl=
0;,
задержанныl=
4;и
по подозрен
=
80;ю
в
употребленl=
0;и
только алко
=
75;оля
(Christophersen
et al., 1990). Другаn=
3;
важная
причина
может быть
связана с
общим
увеличениеl=
4;
потреблениn=
3;
нелегальныm=
3;
и
психоактивl=
5;ых
лекарственl=
5;ых
препаратов
населением
Норвегии (Alcohol and Drugs=
span>
in Norway, 1999; Narkoti=
kaproblemene
i Norge, 2000).
h=
4;ругие
исследованl=
0;я
были
выполнены в
период
ранних 90-х
годов, чтобы
подтвердитn=
0;
результаты
исследованl=
0;й,
проведенныm=
3;
в конце 80-х,
когда
образцы
крови
водителей
(n=3D1197), задержанн=
ых
в течение 1993 г.
из-за
вождения в н=
077;трезвом
состоянии,
были
проанализиl=
8;ованы
на наличие
алкоголя и
наркотиков,
независимо
от причин
первичного
задержания.
Всего один
или более
наркотиков
были обнару
=
78;ены
в 30% случаях, в
то время как 14% обра=
1079;цов
содержали
как алкогол=
00;
(выше допуст=
080;мого
уровня 0,5 per mille=
span>),
так и
наркотики (Mørland=
span>
et al., 1995). В
аналогичноl=
4;
исследованl=
0;и 1998 года<=
span
style=3D'mso-spacerun:yes'> (n=3D7101) оди=
1085;
или более
наркотиков
были обнару
=
78;ены
в 46% случаев, в
то время как 12%
образцов
крови
содержали
как алкогол=
00;,
так и
наркотики.
Выявление отдел=
;ьных
наркотиков
(например,
бензодиазеl=
7;инов,
каннабиноиk=
6;ов,
амфетаминоk=
4;
и опиатов)
возрастало
=
74;
период с 1993 по 1998
гг., зачастую
они
определялиl=
9;ь
как смесь
наркотиков, =
074;
то время как
частота
употребленl=
0;я
алкоголя
среди
потребителk=
7;й
такой смеси
наркотиков
уменьшиласn=
0;.
Изменения в
количестве
задержанныm=
3;
по
подозрению
=
74;
употребленl=
0;и
алкоголя ил
=
80;
наркотиков
=
89;
1983 до 2002 гг., предl=
9;тавлены
на рисунке 1,
который
показывает
уменьшение
числа
случаев
употребленl=
0;я
алкоголя и
увеличение
числа
случаев,
связанных с
употребленl=
0;ем
наркотиков.
Таким образ
=
86;м,
число
задержаний по
подозрению
=
74;
употребленl=
0;и
алкоголя ил
=
80;
наркотиков
будет,
по-видимому,
находиться
на том же уро=
1074;не
и в течение 2002
года, если
экстраполиl=
8;овать
число
случаев в
течение
первых 6
месяцев к
остальной
части года
(приблизите
=
83;ьно
5000 случаев на 4,5
миллионов
жителей). На
основании
этих
результатоk=
4;
можно,
предположиm=
0;ельно
утверждатn=
0;,
что Норвеги=
03;
имеет самый
высокий
уровень
вождения на
фоне состоя
=
85;ия
употребленl=
0;я
наркотиков
по сравнени=
02;
с другими
странами.=
Обработ&=
#1082;а
данных о
случаях вож
=
76;ения
в состоянии
алкогольноk=
5;о
или наркоти
=
95;еского
опьянения в
Норвегии<=
/p>
Рису=
085;ок
2 показывает
пример
установившk=
7;йся
практики по
обработке
данных о
случаях вож
=
76;ения
в состоянии
алкогольноk=
5;о
или наркоти
=
95;еского
l=
6;пьянения в
Норвегии.
=
i=
5;ричинами
для
повышенногl=
6;
внимания
полиции к
водителям в
связи с нарк=
086;тиками
являются
следующие
основания:
нахождение
наркотика
или
приспособлk=
7;ний
для его
употребленl=
0;я
в автомобил
=
77;;
необнаружеl=
5;ие
алкоголя
после
проведения
дорожного
контроля,
использующk=
7;го перви=
;чное
исследованl=
0;е
дыхания
водителя,
подозреваеl=
4;ого
в употребле
=
85;ии
спиртного;
применение
теста на нар=
082;отики,
выполненныk=
7;
полицией, ил=
080;
сведения о
прежних
случаях
вождения в
состоянии н
=
72;ркотическо=
1075;о
опьянения.
Наиболее
типичными
водителями,
употребляюm=
7;ими
наркотики,
являются
мужчины
(приблизите
=
83;ьно
85%), в возрасте 20 -=
39
лет, часто
употребляюm=
7;ие
смеси
наркотиков,
главным
образом,
представлеl=
5;ные
наркоманамl=
0;
или
потребителn=
3;ми,
но почти
никогда не п=
072;циентами
служб
здравоохраl=
5;ения
(Christophersen
and Mørland=
span>, 199=
7).
Приблизитеl=
3;ьно
50% из
них
арестовывлl=
0;сь
ранее по при=
095;ине
вождения в
состоянии
алкогольноk=
5;о
или
наркотичесl=
2;ого
опьянения.
Высокая сме
=
88;тность
в будущем, т.е.
в
последующиk=
7;
годы, была
зарегистриl=
8;ована
именно сред
=
80;
этой группы
водителей.
Несколько
исследованl=
0;й
были выполн
=
77;ны
в течение 90-х
годов с
использоваl=
5;ием
регистра
данных
Норвежскогl=
6;
Национальнl=
6;го
Института
судебной
токсикологl=
0;и
(NIFT), с
целью
охарактериk=
9;овать
водителей.
Некоторые и
=
79;
их
результатоk=
4;
будут
представлеl=
5;ы
ниже.
Рецидив&=
#1099;
среди
водителей,
употребляюm=
7;их
наркотики и
алкоголь
h=
2;
более ранни
=
93;
исследованl=
0;ях
было показа
=
85;о,
что
значительнk=
2;я
часть пьяны
=
93;
водителей
совершают
повторные
нарушения (Gjerde and
Mørland, 1990; Skurtveit et al., 1996).
Однако наши
исследованl=
0;я
свидетельсm=
0;вуют
о более
высоком
уровне повт
=
86;рных
арестов
среди
водителей,
употребляюm=
7;их
наркотики.
Когда
водители-на
=
88;команы
(n=3D1102) и
водители-ал
=
82;оголики (n=3D850), ото=
1073;ранные
в течение 1992
года, были
исследованm=
9; ретроспект=
1080;вно
и
перспективl=
5;о
в течение 15 ле=
т
(1984 –1998 гг.)
используя
регистр
данных NIFT,
оказалось,
что 70% и 40%,
соответствk=
7;нно,
арестовываl=
3;ись
дважды или
более раз за
этот период
(Christophersen et al., 2002).
Повторные
аресты
отмечались
вдвое чаще
среди
водителей,
употребляюm=
7;их
наркотики, в
период 1992-1998 гг. (57%;
среднее чис
=
83;о
повторных
арестов - 4) по
сравнению с =
074;одителями,
употребляюm=
7;ими
алкоголь, (28%;
среднее
число
повторных
арестов - 3). <=
/p>
Большин&=
#1089;тво
водителей-р
=
77;цидивистов
повторно
арестовываl=
3;ись
в течение
первых трех
лет после
первичного
выявления.
Наиболее
часто обнар
=
91;живались
наркотики
при первом
аресте сред
=
80;
выявленных
водителей-п
=
86;требителей
наркотиков, =
091;
тех из них,
кто ранее бы=
083;
арестован в
период с 1984 по 1992
гг. (n=3D546) за
употребленl=
0;е
алкоголя. Эт=
080;
результаты
показывают, =
095;то
большая
часть
водителей,
употребляюm=
7;их
наркотики,
формируетсn=
3;
из бывших
водителей,
употреблявm=
6;их
в прошлом
алкоголь.
Наиболее
важными
факторами
риска для
рецидивов
среди
водителей-н
=
72;ркоманов
были
предыдущие
аресты за
вождение в
состоянии
алкогольноk=
5;о
или
наркотичесl=
2;ого
опьянения
или обнаруж
=
77;ние
у них
смешанных
или
нелегальныm=
3;
наркотиков,
мужской пол =
080;
возраст до 36
лет (рисунок 3)=
(Christophersen et al., 20=
02). &=
nbsp; &nbs=
p; =
Пов=
099;шенная
смертность
среди ранее
задерживавm=
6;ихся
водителей,
находившихl=
9;я
в состоянии
алкогольноk=
5;о
или
наркотичесl=
2;ого
опьянения<=
/span>
Сра=
074;нительное
изучение
показателеl=
1;
смертности (SMR) среди
водителей,
употребляюm=
7;их
алкоголь ил
=
80;
наркотики, в
возрасте 20 - 39
лет в
последующиk=
7;
7,5 лет
показывает
увеличение
смертности (SMR) для
обеих групп
водителей п
=
86;
сравнению с =
090;еми
же
возрастнымl=
0;
группами
норвежскогl=
6;
населения.
Результаты
показывают
также, что
смертность
среди
водителей-м
=
91;жчин,
употребляюm=
7;их
наркотики,
выше (SMR
:18,1=
),
по сравнени=
02;
с пьющими
мужчинами-в
=
86;дителями
(SMR:3,7) (Skurtveit et al., 20=
02).
В подгруппе
мужчин
водителей-н
=
72;ркоманов,
употребляюm=
7;их
героин, SMR был равен
39,8.
Доминирующl=
0;е
причины
смерти для
обеих групп
водителей
были:
отравление/
=
87;ередозиров=
1082;а,
несчастные
случаи и
самоубийстk=
4;а.
Работы
Каплана
Майера
показывают,
что
показатели
выживания
выше среди
пьющих
водителей, п=
086;
сравнению
водителями-
=
85;аркоманами
(рис. 4), и в
дальнейшем
выше для
потребителk=
7;й
нелегальныm=
3;
наркотиков
(без героина)
по сравнени=
02;
с
потребителn=
3;ми
героина
(рис. 5). Для все
=
93;
групп
выявленных
полицией
водителей-
потребителk=
7;й
ПАВ,
ежегодная
смертность
=
73;ыла
величиной
постоянной
=
74;
течение все
=
75;о
периода
наблюдения
(рис. 4 и 5).
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
&nb=
sp;
Заключение<=
o:p>
Рез=
091;льтаты
наших
исследованl=
0;й
по изучению
характерисm=
0;ик
водителей,
употребляюm=
7;их
алкоголь и
наркотики, с
использоваl=
5;ием
регистра
данных NIFT, показали=
;,
что
водители-н
=
72;ркоманы
представляn=
2;т
группу
наибольшегl=
6;
риска по сра=
074;нению
с пьющими
водителями.
Поэтому
реабилитацl=
0;онные
и
лечебные
программы
так
необходимы
для обеих гр=
091;пп
водителей - в
дополнение
=
82;
штрафам, лиш=
077;нию
водительскl=
0;х
прав, которы=
077;
являются
обычными
действиями
при нарушен
=
80;и
Норвежскогl=
6;
Дорожно-тра
=
85;спортного
Акта. Однако
наиболее
важная
задача
состоит в
том, чтобы
предотвратl=
0;ть
возможностn=
0;
перехода
водителей и
=
79;
алкогольноl=
1;
группы в гру=
087;пу
более
высокого
риска -
водителей-н
=
72;ркоманов.
Данные
регистра NIFT могут,
таким
образом,
использоваm=
0;ься
для выявлен
=
80;я
среди
водителей
групп высок
=
86;го
риска,
употребляюm=
7;их
наркотики, -
это,
например, те,
которые
ранее
задерживалl=
0;сь,
употреблялl=
0;
смеси
наркотиков,
нелегальныk=
7;
наркотики и
более
молодые вод
=
80;тели-мужчин&=
#1099;.
Некоторые и
=
79;
этих
водителей и
=
79;
группы
высокого
риска не
зарегистриl=
8;ованы
в других
медицинскиm=
3;
регистрах,
учитывающиm=
3;
алкоголикоk=
4;
или
наркоманов.
Главная цел=
00;
воздействиn=
3;
для обеих
групп водит
=
77;лей
состояла в
том, чтобы
предотвратl=
0;ть
дорожные пр
=
86;исшествия,
рецидивы и
раннюю
смерть, а так=
1078;е
сохранить
ресурсы для
медицинскоk=
5;о
обслуживанl=
0;я
и работы
полиции. Эта
цель могла б=
099;
быть
достигнута,
если
выявленные
водители из
групп
повышенногl=
6;
риска,
употребляюm=
7;ие
наркотики,
будут
охвачены
лечебными
мероприятиn=
3;ми
и
инициативнl=
6;й
вторичной
профилактиl=
2;ой.
Лите&=
#1088;атура:
A=
lcohol and
drugs in Norway, 1995, ISBN 82-90594-57-7.
Christophersen, A. S., Gjerde, H., Bjørneboe, A., Sakshaug, J=
.,
Mørland, J., 1990. Screening &=
nbsp;
for drug use among Norwegian drivers suspected of driving under
influence of alcohol or
drugs. Forensic Sci. Int. 45, 5-14.
Christophersen, A. S., Mørland, J., 1997. Drugged driving, a review based on=
the
experience
in Norway. Drugs and Alcohol Depend. 47, 125-135.<=
/p>
Christophersen, A. S., Skurtveit, S. , Grund, M., Mørland, J.,
2002. Rearrest rate among Norwegian
drugged drivers compared with drunken drivers. Drug Alcohol Dep. 66, 85-92
Gjerde, H., Mørland, J., 1990. Repeat offences among arrested dru=
nken
drivers. J. Traffic Med. 18, 175-178.=
Mørland, J., Beylich K-M., Bjørn=
eboe
A., Christophersen, A. S., 1995. Driving under the influence of dru=
gs: An
increasing problem. In: Kloeden C. N., McLean, A. J. (Eds.), Alcohol, Drugs=
and
Traffic Safety. T’95 NHMRC. Road Accident Research Unit=
. The
University of Adelaide, pp. 780-784, ISBN 0-908204-21-3. =
Skurtveit, S., Christophersen, A. S., Beylich, K.M., Bjørnebo=
e,
A., Mørland, J., 1998. Study &=
nbsp;
of rearrests for drunken driving in Norway. Forensic Sci Int. 92,
21-28.
Skurtveit, S. , Christophersen, A.S. , Grung, M., Mørland, J.,
2002. Increased mortality amo=
ng previously
apprehended drunken and drugged drivers.&n=
bsp;
Accepted for publication in Drug Alcohol Depend.
------=_NextPart_01CAE3C2.36D26880
Content-Location: file:///C:/928A990E/Cristofercen.files/themedata.thmx
Content-Transfer-Encoding: base64
Content-Type: application/vnd.ms-officetheme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------=_NextPart_01CAE3C2.36D26880
Content-Location: file:///C:/928A990E/Cristofercen.files/colorschememapping.xml
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
Content-Type: text/xml