Трезвая русь
test

Поиск

Форма входа
Не зарегистрированные пользователи не могут скачивать файлы!

Логин:
Пароль:

Наши друзья

Новости

Наука об алкоголе

Главная » 2012 » Май » 14 » АЛКОГОЛЬ И СОЦИАЛИЗМ НЕСОВМЕСТИМЫ

АЛКОГОЛЬ И СОЦИАЛИЗМ НЕСОВМЕСТИМЫ

 Оглавление

Оглавление 2

Историческое Постановление Партии и Правительства от 17 мая 1985 г. об изжитии пьянства и алкоголизма оказало огромное влияние на всю прогрессивную мыслящую часть нашего общества и способствовало сокращению потребления алкоголя в стране. Это дало свои положительные результаты как в экономике, так и во всей нашей социальной жизни. Однако силы, которые систематически проводили политику спаивания нашего народа, вскоре оправились и перешли в наступление. Они сумели все хорошие решения (вроде организации общества трезвости или журнала «Трезвость и культура» и т.д.) выполнить на самом низком уровне, с явным намерением свести на нет их влияния.

В ряде мест началось преследование борцов за трезвость. Их снимают с работы, выносят выговоры, клевещут через печать и т. д. (В.Г.Жданов, Б.И.Искаков, Н.Г.Загоруйко и многие др.). Ругают их не за пропаганду трезвости, а придумывают разные причины, но объектом нападок неизменно является борец за трезвость. И термин «экстремист» приписывается тому, кто борется против умеренного и культурного винопития за полную трезвость.

И чем хуже обстоит дело с борьбой за трезвость в регионе, тем труднее трезвенникам вести пропаганду за трезвость Им не дают возможности выступать с лекциями, а если лекцию назначат, то зал окажется полупустой (по разным причинам!). В ряде областных и городских советов работают люди, ни разу не сказавшие ни одного слова в защиту трезвости. От услуг трезвенников они отказываются часто с ними враждуют и т. д.

До настоящего времени борьбе за трезвость ставятся большие препятствия, а вместе с этим набирают силу те кто заинтересован в продолжении пьянства или кто получает выгоду от продажи алкоголя. С каждым годом нарастает самогоноварение. Создалось своеобразное равновесие не в пользу трезвости, когда место снижения государственного алкоголя занимает кустарный хмель.

Это неизбежно. Русские ученые всегда предупреждали, что в борьбе с потреблением алкоголя половинчатые меры не дают должных результатов. Поэтому, если мы действительно хотим избавить наш народ от наркотической диверсии и спасти страну от алкогольной катастрофы, - мы должны зрело оценить обстановку, сложившуюся через 3 года после Постановления партии, и наметить пути по оздоровлению страны. Это тем более необходимо, что алкоголь встал на пути к жизненно-важной для нас перестройке.

Все истинные патриоты, все лучшие люди Земли и во все времена справедливо считали, что алкоголь является врагом всего передового, прогрессивного. Это касается как одного человека, так и общества.

История знает немало примеров. Многовековая история нашего государства подтверждает положение, что периоды крупных общественных преобразований совпадали с периодом трезвости и, наоборот, период упадка, застоя, смуты возникали на «пьяном болоте».

Вспомним начало XVII века - «смутное время». Алкогольная экспансия Запада, когда иноземные корчмари буквально заполонили нашу землю, предшествовала польско-литовскому нашествию, приведшему к временной потере государственности и столицы Москвы. Патриоты России - князь Дм. Пожарский и гражданин К. Минин, объединив наш народ, изгнали захватчиков и восстановили государство. Избранный царь - Михаил Романов в 1612 г. своим первым указом ввел «сухой закон» и на платформе трезвости стало нарастать могущество нашей Родины.

Период 1858-60 гг. По всей стране вспыхнули антиалкогольные восстания. В 32 губерниях народ по собственной воле отказался пить вино, несмотря на все соблазны, угрозы и даже тюрьмы. И на этой платформе трезвости народ добился отмены крепностного права, о чем, мечтали лучшие умы России.

1905 г. - Первый Совет рабочих депутатов ивано-вознесенских ткачей возник на базе рабочих кружков трезвости.

И первым указом этого совета было требование о введении «сухого закона», что генерал-губернатор вынужден был исполнить.

1914-17 гг. характеризуются победой русской прогрессивной общественности, добившейся «сухого закона» на период войны. И на этой платформе трезвости победила Великая Октябрьская революция. И опять-таки, одним из первых указов Революционного Комитета был «сухой закон», который и помог довести знамя революции во всей великой стране.

В 1917-25 гг. в республике полная трезвость. 19.12.19г. В.И.Ленин издал указ, по которому запрещалось по всей стране производство всех видов алкогольных изделий свыше 1,5 градуса, а за производство и продажу самогона - 5 лет тюрьмы с конфискацией всего имущества. Эта трезвенническая платформа помогла нам победить интервенцию, всех внутренних врагов и быстро начать восстановление страны от разрухи.

1925-45 гг. Несмотря на отмену «сухого закона» и введение винной монополии, душевое потребление алкоголя в стране оставалось еще на уровне в 2-3 раза ниже, чем до его введения, т. е. водка свободно продавалась, но ее мало кто покупал. Люди стыдились пить, т. к. преобладали в сознании людей трезвеннические традиции, возникшие в период «сухого закона». И вот на платформе очень малого потребления алкоголя мы справились с разрухой, восстановили промышленность, создали индустрию, победили смертельного врага - фашизм, до этого успевшего завоевать почти всю Европу.

В период 1965-85 гг. произошла бурная алкоголизация народа. Согласно данным статистики, производство и по требление алкоголя росло в 37 раз быстрее, чем росло на селение страны.

В это время отмечается рез-кое снижение производитель ности труда, качества продукции, рост брака, поломки, аварии, рост смертности, резкое снижение продолжительности жизни мужчин, снижение рождаемости, рост детской смертности, ужасающий рост школ и домов умственно-отсталых и дефективных детей.

И что страшно, люди, борющиеся за улучшение жизни и быта несчастных сирот при живых родителях, ни слова не говорят о профилактике этого народного бедствия, о причине его, которая заключается в самом потреблении алкоголя.

Апрельский Пленум ЦК КПСС поставил вопрос о жизненной необходимости перестройки и ускорения. Первьм своим постановлением потребовал самой энергичной борьбы за изжитие пьянства и алкоголизма, т. е. за абсолютную трезвость!

Прогрессивные люди ЦК КПСС понимали, что без введения трезвости все наши планы на перестройку, на повышение производительности труда останутся пустым звуком.

Если алкоголь - враг прогресса, то значит, он является злейшим и беспощадным врагом социализма, как самого передового и прогрессивного общества.

В. И. Ленин - создатель социалистического общества - всей своей жизнью и всеми трудами доказал, что алкоголь и социализм несовместимы. И эту антиалкогольную платформу он последовательно и настойчиво отстаивал и проводил в жизнь.

Действительно, алкоголь противоречит самой природе социализма, его второму основополагающему принципу: от каждого по способностям, каждому по труду. Алкоголь - беспощадный враг человеческих способностей, он их разрушает, уничтожает, не дает им раскрыться, а оплата реального человеческого труда копеечным алкоголем - это самая вопиющая социальная несправедливость, какая только существует в обществе: человек отработал у станка, на тракторе, в суровых условиях сибирской тайги на БАМе, заработал и получил за день, скажем, 10 рублей. Он принес их в наркотическую лавку (вино-водочный магазин) и ему дал на эти деньги бутылку наркотической жидкости, отравы (водки или вина) себестоимостью 30-40 копеек.

Мало того, что «человека обманули, выдав ему за заработанные деньги вещество стоимостью в 15-30 раз меньшею. Это можно было бы пережить. Если бы у него эти деньги просто отобрали - и это не было бы столь бесчеловечно. Но ему за его труд дали отраву, превратили его в дурака, алкогольного раба-наркомана, подорвали его здоровье, на 17-20 лет сократили его жизнь, отняли здоровье и разум у него и его детей, его близких. Разве это не есть самый страшный, самый бесчеловечный вид эксплуатации человека? Разве можно без возмущения наблюдать за тем, что в стране, строящей коммунизм, сохранен самый бесчеловечный вид эксплуатации в виде свободной продажи алкоголя?!

В. И. Ленин говорил, что «водка и прочий дурман поведут нас назад к капитализму, а не вперед к коммунизму». И здесь он, без сомнения, имел в виду эксплуатацию человека с помощью адакоголя, может быть, более жестокую и безнаказанную, чем та, что испытывает рабочий при капитализме.

Программа и сущность социалистического общества, а также категорические указания В. И. Ленина о необходимости полного исключения алкоголя из жизни народа при социализме, должны -бы привести наш народ к абсолютной трезвости «с самых первых дней Советской власти.

Так оно и было до 1924 г. Со смертью В. И. Ленина начались нападки на ленинский «сухой закон», которые закончились его отменой в октябре 1925 г. Но и после отмены, как было сказано выше, с 1925 г. уровень душевого потребления алкоголя оставался на уровне в 3 раза ниже, чем до его введения, в течение 30 лет!

Трезвость и близкий к ней период продолжались почти 40 лет. Только со второй половины пятидесятых годов начался бурный рост потребления алкоголя. Это совпало с появлением в печати, а также в кино и по телевидению пропаганды умеренных доз, культурного винопития и восхваления сухих виноградных вин и пива под видом борьбы с пьянством и алкоголизмом.

Вряд ли кто может поверить тому, что эта пропаганда умеренных и культурных доз началась и энергично проводилась в жизнь с искренним намерением уменьшить потребление алкоголя.

Судя по тому, как настойчиво эти люди советовали пить умеренно и культурно даже после того, как эта пропаганда привела к небывало быстрому росту алкоголизации страны, судя по тому, как агрессивно они накидывались на каждого, кто настаивал на введении полной трезвости, можно не сомневаться, что вся эта кампания с «умеренными» дозами была предпринята и продолжается до сих пор, как запланированная и жестоко проводимая в жизнь алкогольная диверсия, направленная на физическое и духовное уничтожение нашего народа.

Для того, чтобы объяснить рост алкоголизации нашего народа, эти люди через все средства массовой информации стремились внушить всем, что пристрастие к алкоголю издревле присуще русскому народу, что это - русская болезнь.

Это суждение о русском народе упорно распространялось вопреки исторической правде, опубликованной как в научных трудах, так и в открытой печати, и, наоборот, замалчивается то, что в течение веков как внутренними врагами русского народа, так и особенно иностранцами и иноверцами это пьянство насаждалось часто насильственно. Вот несколько примеров.

В XVII веке по указу царя Алексея Михайловича «отвлекать пьющего от кабака запрещалось всем, в том числе жене - мужа, отцу - сына и т.д., покуда оный питух до креста не пропьется», т.е. пока не пропьет с себя последнюю рубаху.

При Анне Иоановне считалось, что «кто не пьет, тот враг государства Российского».

В середине XIX века за отказ пить водку 110 тысяч крестьян были брошены в тюрьмы и т.д. К сожалению, подобное, хотя и в другой форме, имеет место и в наше время.

Как сказано выше, нет ни одного видного пропагандиста трезвенника, который бы в нашей стране не подвергался гонениям, шантажу, клевете. И что характерно: никто из клеветников-гонителей трезвости не получил даже замечания сверху.

Между тем, количество энтузиастов-борцов против алкоголя растет вопреки действиям и угрозам многих имущих.

Это объясняется тем, что угроза деградации нации стала видна многим людям и они поднялись на защиту своего народа, не считаясь ни с какими трудностями.

Русские ученые всегда предупреждали, что в борьбе с потреблением алкоголя половинчатые меры неэффективны, здесь нужна одна бесповоротная мера: изъять алкоголь из потребления в человеческом обществе на вечные времена.

Это отлично понимал наш гениальный вождь и учитель В.И.Ленин, который 19.12.19 г, в самый тяжелый период в жизни республики издал указ, по которому воспрещалось производство всех видов алкогольных изделий. За появление в нетрезвом виде-год тюрьмы. Вторым пунктом его указа было: воспретить производство кустарного хмеля - самогона, за нарушение - пять лет тюрьмы с конфискацией всего имущества.

В. И. Ленин отлично понимал, что, не прекратив производства ал'коголя государством, бессмысленно бороться с самогоноварением, ибо при этом нет морального права бороться с производством хмеля частными лицами при производстве его государством в объеме в сотни раз превышающем кустарное.

Генеральный секретарь ЦК КПСС М. С. Горбачев не раз говорил, что мы последовательно претворяем в жязнь заветы Ленина. Почему же его заветы, касающиеся алкоголя, т.е. жизни и смерти всего народа, его настоящего и будущего, мы игнорируем? В. И. Ленин писал, что ни при каких обстоятельствах правительство республик не будет производить водку и прочий дурман. А мы сразу после его смерти стали производить этот яд во все нарастающих размерах, и до сих пор, несмотря на самые тяжкие последствия его потребления, мы продолжаем это страшное антинародное дело.

В настоящее время положение в нашей стране остается крайне тревожным и продолжает ухудшаться из-за быстрого роста самогоноварения, борьба с которым при свободной продаже государственного хмеля - нелогична и потому не эффективна. В самом деле, мы же боремся с самогоном потому, что это алкоголь, т. е. наркотический яд, разрушающий настоящее и будущее человека и прежде всего его мозг и потомство.

А если так, то почему же мы - государство - сами производим этот яд в стократных размерах?

Подобная нелогичность лишает нас нравственных, самых важных основ для борьбы с самогоноварением.

Это же создает нам и технические трудности при обнаружении выпивших, мы не можем привлечь их к ответственности, т.к. они сошлются на то, что купили алкоголь в государственном магазине.

15:37
АЛКОГОЛЬ И СОЦИАЛИЗМ НЕСОВМЕСТИМЫ
Просмотров: 8938 | Добавил: Александр | Теги: История алкоголя | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]