Трезвая русь

Поиск

Форма входа
Не зарегистрированные пользователи не могут скачивать файлы!

Логин:
Пароль:

Наши друзья

Новости

Научная литература

» Батраков Евгений Георгиевич

Колонизаторы духа (конец)
23.04.2011, 09:31

Читать сначала Известно, что 1 атомная бомба, брошенная на Хиросиму 6 августа 1945 года, унесла 75 тысяч человеческих жизней. И мы, вместе с прогрессивной общественностью всего мира ежегодно об этом вспоминаем и ахаем – "75 тысяч!?”.

Спору нет - страшная гибель огромнейшего количества людей, но, вот строки из доклада доктора медицинских наук, эксперта межведомственной комиссии Совета Безопасности РФ Александра Немцова: "...российский алкоголь в 1993 году "лишил жизни” более 400 тысяч российских граждан”.

Кстати, 400 тысяч – это только по самым скромным подсчетам и это 4 года тому назад, когда пили гораздо меньше, чем сегодня. И, тем не менее, возьмем эту цифру – 400 тысяч и разделим на 75 тысяч. И получается, что только в одном 1993 году выпитый алкоголь эквивалентен 6 хиросимским бомбам!

6 хиросим  мы имеем ежегодно и – тишина!

Вот и получается, что время хлопать ушами для нас уже давным-давно прошло. Наркотический геноцид - это современный хазарский каганат, безжалостно вытаптывающий духовные просторы Руси! И поэтому каждый из нас, кто уже  осознает происходящее,  должен проветрить свою буйну головушку  и  на твердых ногах, и твердой рукой восстановить на  земле  наших славных прадедов утраченный порядок и покой!

Итак, назначение наркоядов, как мы ясно видим, заключается в том, чтобы прокладывать дорогу оккупантам всех мастей.

Наркояды  – это средство агрессии.

А что же такое агрессия и что лежит в ее основе?

Вот отрывок из книги "История Хакасии”: "Древние хакасы представляли большую угрозу для уйгуров. Поэтому они решили ликвидировать эту угрозу. В 758 году уйгурские войска Моюн-Чура вторглись в пределы Хакасско-Минусинской котловины. Началась уйгуро-хакасская война”. ("История Хакасии”, Абакан, 1992, с.50).

Почему же началась война? Потому что хакасы представляли угрозу для уйгуров. И что сделали уйгуры со страху?

Они – напали, они начали войну.

Значит, что лежит в основе агрессии?  В основе агрессии лежит страх.

Вот еще одна цитата из книги "Лабиринт” - это мемуары Вальтера Шелленберга, гитлеровского разведчика: "В июне 1942 года мне поступило сообщение по телетайпу, в котором говорилось, что на Гейдриха совершено покушение.

Думая о том, кто стоит за покушением, я вспоминал о недавних столкновениях Гейдриха с Гиммлером и Борманом. Нетрудно было представить, что люди, знакомые с методами работы Гейдриха, будут его опасаться”. (В.Шелленберг "Лабиринт”, М., 1991, с.281).

Опасаться!

А что означает "опасаться”? Опасаться это то же самое, что бояться, т.е. испытывать некоторый  страх.

А что такое СТРАХ ?

СТРАХ – это сигнал, который говорит о том, что появилась опасность. Страх - это сигнал опасности.

Когда человек испытывает страх, он начинает нервничать. И эта нервозность может дойти до того, что он со страха может наложить на себя руки  или, напротив, наложить со страха руки на другого человека.

В основе самоубийства и убийства всегда лежит страх.

В этой связи вы можете вспомнить И.В.Сталина и увидеть, что главная причина того, что он с такой настойчивостью истреблял своих соратников, заключается в том, что он страшно боялся заговора.

По этой же причине Адольф Гитлер уничтожил своего соратника Рема.

Таким образом, мы видим, что страх  порождает  чувство  агрессии.

АГРЕССИЯ - это способ снятия чувства страха с помощью насильственных действий.

Причем, из выше приведенных размышлений, вы видите, что агрессия может быть направлена либо внутрь себя,  либо вовне. Вот строчки из письма женщины N.: "Когда я остаюсь одна, то мне охота пойти взять бутылку, а если не удается взять спиртное, то я на всех злюсь и кричу”.

Отсюда нам понятно, что чувство ЗЛОСТИ представляет собой СТРАХ, вывернутый наизнанку.  Злость – это страх в действии. Недаром великий Эзоп говорил: "Самый злобный лай у напуганной собаки”.

Кстати, все вышесказанное относится и к таким бытовых ситуациям, когда начальник повышает голос или когда вы кричите на своего ребенка. И тут, и там в основе, как и в основе международной наркоагрессии, лежит одна и та же эмоция - эмоция страха.

 Следовательно, власть имущие наращивают наркопроизводство не потому, что это для них экономически выгодно, но потому что они испытывают перед народом вечный и постоянный страх.

Вот только одно тому свидетельство.

В июле 1989 года в г.Междуреченске Кемеровской области шахтеры начали забастовку. Члены Мысковского антиалкогольного патриотического клуба "Искра” пошли и взяли интервью у членов рабочего забастовочного комитета. Вот несколько цитат, взятые из Информационного бюллетеня СБНТ №3 за 1989 год:

"ВОПРОС: Чья была идея закрыть винно-водочные магазины и как на это отреагировали междуреченцы?

ОТВЕТ: Идея возникла, когда во время забастовки пришло сообщение в забастовочный комитет о том, что во все магазины города усиленно завозят водку. Поэтому были срочно приняты меры, чтоб прекратить этот шабаш и закрыть все винные магазины. Всем сказали откровенно, что такое решение принято - закрыть, и все 4 винно-водочных магазина были закрыты. По указанию сверху все-таки завозили, а решение не торговать было принято забастовочным комитетом. Машины с винно-водочными изделиями приходили на базу, разгружались, и база опечатывалась заместителем председателя забастовочного комитета.

ВОПРОС: А как отреагировали горожане на закрытие магазинов? Недовольных не было?

ОТВЕТ: Нет, недовольных не было. Наоборот - было недовольство тем, что были перекупщики и спекулянты, и все говорили: "Гнать их надо!”.

ВОПРОС: А никто не пытался провести спиртное нелегальным путем?

ОТВЕТ: Пытались. Пытались подвести водку туда, где были большие скопления народа - авось кто-нибудь да выпьет.

ПРИМЕЧАНИЕ: когда началась забастовка, по телевидению области был показан такой сюжет: возмущенный член забастовочного комитета кричит в телефонную трубку о том, что на площадь к забастовщикам только что подвезли две машины с водкой...”

Прелюбопытнейшая ситуация, не так ли?! Ну, почему же власть имущие свое алкогольное пойло отправили именно на площадь, к забастовщикам !? Да потому, что на площади собрались люди, объединенные общим интересом, объединенные одной идеей. А идейное единство становится силой  материальной.

И вот тут-то власть имущие и попытались пустить в дело свой древний  принцип: "Разделяй – и властвуй!” Власть имущие распрекрасно осведомлены о социально-психологическиих свойствах алкоголя и распрекрасно понимали, что шахтеры, отравив мозги алкоголем, уже ни до чего не договорятся,  не найдут  друг с другом общего языка!

Вот почему во все времена  и сейчас власть имущие так боятся выпустить из своих волосатых лап столь удобный алкогольный кнут!

По той же самой причине иноземные правительства, иностранный наркобизнес заворачивают к нам, в Россию свои реки спирта. Делают они это отнюдь не потому, что они нас страшно любят, но потому что они боятся нас как конкурентов,  боятся и потому  ненавидят.

И это тотальное спаивание народа привело, наконец, уже к тому, что у многих наших сограждан  крыша напрочь прохудилась и поехала: они начали считать, что если их отравили в гостях винно-водочным пойлом, так это не иначе, как признак гостеприимства.

Ну, если  ЭТО принимать за гостеприимство, то Адольф Гитлер, безусловно, окажется у нас в числе людей самых радушных и гостеприимных, ибо было им  сказано: "Никаких прививок, никакой гигиены,  только водка и табак!”. Похоже ли это на любовное признание? Да, конечно же, нет! Известно, что Гитлер Россию люто ненавидел и россиян считал недочеловеками или, если попросту, рабочим скотом.

Из всего вышесказанного,  настойчиво напрашивается совершенно простой вывод: чем больше люди ненавидят друг друга, тем больше они друг друга спаивают.

Именно об этом говорит весь исторический процесс спаивания народов.

А вот, что об этом же говорит академик Федор Григорьевич Углов в своей книге "Ломехузы”: "Долгое время, занимаясь алкогольной проблемой, все больше убеждаюсь: охватившее наш народ пьянство не пришло к нам само по себе - оно насаждалось искусственно. И сегодня наше общество напоминает мне муравейник, в который проникли жучки-ломехузы. Вот, что о них пишет Г.Шовен в своей книге "От пчелы до гориллы”: "Ломехузы, проникая в муравейник, откладывают свои яйца муравьиного расплода так, что ничего не подозревающие муравьи вскармливают чужое потомство. Между тем, личинка обладает незаурядным аппетитом и определенно объедает своих хозяев. При случае она пожирает и муравьиные личинки. Но хозяева их терпят, так как ломехуза всегда готова поднять задние лапки и подставить трихомы - влажные волоски, которые муравей с жадностью облизывает. Он пьет напиток смерти, так как на волосках - наркотическая жидкость. Привыкая к выделениям трихом, рабочие муравьи обрекают на гибель себя и свой муравейник. Они забывают о превосходно налаженном механизме, о своем крошечном мирке, о тысяче дел, над которыми нужно корпеть до самого конца; для них теперь не существует ничего, кроме проклятых трихом, заставляющих забыть о долге и несущих им смерть. Вскоре они уже не в состоянии передвигаться по своим земным галереям: из их плохо вскормленных личинок выходят муравьи-уроды. Пройдет немного времени - гнездо ослабеет и исчезнет, а жучки-ломехухы отправятся в соседний муравейник за новыми жертвами”.

И далее Федор Григорьевич пишет: "В человеческом обществе у "жучков” имеет место разделение труда: одни поставляют наркотическую жидкость, а другие идеологически обрабатывают трудяг-муравьев, используя находящиеся в их распоряжении печать, телевидение и другие средства массовой информации”. (Ф.Г.Углов "Ломехузы”, Ленинград, 1991 г., с.3).

Из этой цитаты  мы  ясно видим, что наркотик - это оружие ломехуз. Именно ломехузы пооткрывали свои  винно-водочные магазины да пивные ларьки, предлагая нам широчайший ассортимент наркотической отравы. И, чем больше ломехузы не любят людей, тем больше  нравится им с помощью этой отравы превращать людей в пьющих скотов.

И ведь вам, дорогой читатель,  некто предлагает стакан со спиртным, только потому, что  вы ему  трезвый не нравитесь.

И он хочет с помощью наркодурева  превратить вас в другого человека или, по крайней мере,  перевести вас в состояние другое.  В такое состояние, которое его бы лично устраивало.

Вот, например, человек берет топор и начинает обтесывать полено. Зачем? А ему это полено не нравится. Он хочет из этого полена сделать, скажем, дубину или куклу Буратино.

Точно также и тот, кто взял в руки спиртное, хочет с помощью этого "топора” сделать из нас нечто отличающееся от того, что вы есть.

Например, мужчина предлагает женщине бокал шампанского. И  о чем же это говорит? Это говорит нам о том, что она ему вот такая, ТРЕЗВАЯ не нравится.

Что же ему в ней не нравится?  А ему в ней, быть может, не нравится высший нравственный регулятор СТЫД.

Как же его убрать? Известное дело: надо чтоб женщина выпила алкоголь, т.е. яд нервно-паралитического действия.  Алкоголь, находящийся в шампанском, парализует стыд – этот высший нравственный регулятор, и все – половина дела  сделана.

А может быть и в себе ему не нравится этот высший нравственный регулятор. Ведь это ж еще когда писал  патриарх российского трезвеннического движения Лев Николаевич Толстой: "Пьют и курят не так, не от скуки, не для веселья, не потому что приятно, а для того, чтобы заглушить в себе совесть”.

Следовательно, имущие власть – духовную, политическую, экономическую и прочую – всемерно производству способствуют,  повсеместной рекламе и широкой распродаже алкогольного дурмана способствуют еще и потому, что они всячески стремятся заглушить  совесть, заглушить совесть Народа и Человека.

Народ, потерявший совесть, Народ, утративший единство и ясность сознания – вот мечта тех, кто убеждает нас в необходимости пития, мечта тех, кто нас спаивал и спаивает. Но, друзья мои, зачем же мы-то, сами помогаем этим некрофилам-сатанистам в их богоборческом, вековечном, вселенском  преступлении?..

 

 

г. Абакан                                       Евгений Батраков

 

P.S. Вы можете привести коня к винному прилавку, но вы не заставите его пить... Ах, какая простая и светлая истина! Впрочем, так ничтожно весьма приложимая к нам, человекам, оглупевшим, – увы! – от ума...

Категория: Батраков Евгений Георгиевич | Добавил: Александр
Просмотров: 5868 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]