Трезвая русь

Поиск

Форма входа
Не зарегистрированные пользователи не могут скачивать файлы!

Наши друзья

Новости

Научная литература

» Современная литература

Вино в Библии. Библейское исследование об употреблении алкогольных напитков
25.05.2019, 17:14

ОБ АВТОРЕ Доктор Самуэль Баккиокки является первым не католиком, получившим ученую степень от папского Грегорианского университета в Риме. Он получил золотую медаль от папы Павла VI за заслуги академического отличия - сумма кум лауде - с наивысшей похвалой. Он получил также ученую степень в США и служил в качестве миссионера в Эфиопии. Он является автором нескольких бестселлеров, которые получили благотворный отзыв многих ученых - теологов. В течение последних нескольких лет он проводил уикэнд семинары /с пятницы до понедельника/ во многих частях мира, помогая тысячам людей лучше понять и пережить на опыте духовные ценности. В настоящее время доктор Баккиокки является профессором Церковной истории и теологии в Университете Эндрюса, Беррием Спрингс Мичиган, 49, 103, женат, жена Анна Гардин Баккиокки. Они имеют троих детей - Лоретту, Даниила, Гианлуса.

О КНИГЕ

Употребление алкогольных напитков стало для Америки Публичным Врагом № 1, стоящим свыше 117 миллиардов долларов в год и требующим ежегодно 100 000 жизней, в 25 раз больше, приносят жертв все другие наркотики. Реальная человеческая цена алкоголя выражается в телах недоразвитых, насилии, несчастных случаях, в злоупотреблениях детей и супругов, в разводах, насилии, кражах, убийствах, болезнях и смерти. Христианские церкви частично ответственны за будущую, неистовствующую алкогольную эпидемию в Америке сегодня, ибо через их взгляды, учение и проповедь они повлияли на моральные ценности и обычаи общества, чем любое другое учреждение. Поскольку с отменой сухого закона в 1933 году большинство евангельских церквей оставили их позицию за всеобщее воздержание, поощряя вместо этого умеренность в употреблении алкоголя. Эта умеренность привела к тому, что 18 млн. американцев стали умеренными пьяницами. Постепенное оставление всеобщего воздержания многими христианами поощрялось взглядом, что Библия одобряет умеренное употребление алкогольных напитков. Этот взгляд предусмотрел для миллионов христиан библейское оправдание для употребления алкоголя. В этой книге доктор Самуэль Баккиокки смело бросил вызов преобладающему мышлению и теологии. Его кропотливое исследование убедительно показывает, что Библия последовательно учит полному воздержанию, как божественному повелению. Такое учение было омрачено многими современными переводами Библии, которые перевели словом "Умеренность" или "трезвость" некоторые наиболее ясные увещания к "воздержанию". Эта книга, написанная в популярном стиле, может вызвать революцию в позиции многих христиан к алкогольным напиткам. Она может побудить многих христиан к алкогольным напиткам. Она может побудить многих осознать, что когда мы примем библейское учение, что алкогольные напитки извратили нас, мы прекратим доказывать о добродетели, неправильно употребляя их.

Предисловия

Предисловие доктора Роберта П. Тичоута

Как святой характер Бога, так и Его чудесное Слово - Библия - всегда провозглашают одну и ту же жизненно важную весть в каждом веке. Вместо двусмысленности и изложения, ведущего к заблуждению, как многие полагают, Слово Божье учит полному воздержанию от алкогольных напитков. Бог создал виноградные лозы и их естественный напиток, виноградный сок приносит человеку пользу и благословение. Однако, Бог вообще никогда не имел намерения, чтобы человек употреблял опьяняющее вино.Ветхий и Новый Завет всецело согласны с этой вестью. Если это так, почему же современные переводчики, комментарии и Библейские словари искажают эту весть,создавая видимость, что Бог одобряет алкогольное вино. Ответ сравнительно простой и в то же время - сложный. Первоначальная, ясная Божья весть была извращена выдающимися теологами, чьи труды должны были самым надлежащим образом передать в современном английском языке оригинальные тексты еврейского Ветхого Завета и новозаветные тексты греческого языка. Частично эта проблема была пренебрежена и недостаточно исследована. Часть этой проблемы заключалась в том, что богословы имели слишком много предубеждений и,несомненно, эти предубеждения могли влиять на исход исследований, если эти богословы небыли вполне добросовестными и точными. Хороший пример, где обе эти проблемы должны быть встречены и серьезным образом истолкованы везде, где они находятся в Библии, - это тема Божьего одобрения или неодобрения относительно алкогольных напитков.Для меня лично удивительно, что книга, которую вы собираетесь читать, содержит чрезвычайно древние вести. В великой мере консервативные теологи этого столетия весьма точно заключили, что Бог никогда не одобрял употребление алкогольных напитков в среде своего народа. Современному миру трудно поверить, что консервативные богословы и учителя прошлого поколения должны были совместно совершить такую хорошую и основательную работу, демонстрируя ясное и постоянное учение Библии по этой теме.Однако, история говорит, что это не так. Как факт, - в начале ХХ столетия в течение нескольких лет в США действовал сухой закон как прямой результат эффективности и благочестивой ревности этих людей.Я был воистину восхищен, читая рукопись этой книги доктора Самуэля Баккиокки. Его труд - весьма ценное дополнение к возрастающему количеству книг, которые восстанавливают и фактически созидают на истинах, уже известных в течение столетия.Мое личное исследование Писаний Ветхого Завета доктор Баккиокки дополнил исследованием Нового Завета. Он совершил основательную и убедительную работу,исследуя актуальные истины библейского учения на эту тему. Он также основательно и хорошо ответил на возражения оппонентов, не согласных с его позицией.Я никогда лично не встречался с автором этого труда. Мы вышли из различных теологических традиций. Однако, я весьма впечатлён его эрудицией, его библейскими предположениями, как доказательствами в этом труде и с его заключениями. Я весьма рад,что библейская позиция полного воздержания станет лучше известной благодаря этой книге.Роберт П. Тичоут, доктор богословия, профессор по книгам Ветхого завета. Детройт. Баптистская теологическая семинария. Автор книги: " Вино - настоятельное библейское повеление - полное воздержание".

Предисловие Джорджа В. Рида

Этим томом доктор Баккиокки внес справедливый и подчеркнуто - важный вклад в два направления американской жизни. Эти направления следующие: поднятие интереса к здоровью и возрождение движения, что алкогольная продукция снова стала ярко отмеченной, получив название "новый сухой закон"; это движение громко провозглашает о весьма вредном алкогольном влиянии на современное общество.Иронически оба эти движения появились преимущественно в ироническом сугубо светском обрамлении, так как свидетельство христиан было приглушенным или через равнодушие или через равнодушие или неправильное понимание действие алкоголя, - хотя Библия говорит против обильного употребления, она одобряет умеренное употребление алкогольных напитков или, по крайней мере, не дает ясного свидетельства о таком употреблении. В этой книге брошен вызов этим двум спорным вопросам. Тщательно исследуя соответствующие места Священного Писания, доктор Баккиокки, используя лингвистические, экзегетические и исторические источники, проливает свет на значение текстов, демонстрируя, что Библия в самом деле указывает выход из трудного положения. И это достигается хорошо написанным, интересным стилем, свободным от излишних технических терминов. Глубокое проникновенное чтение этой книги принесет пользу каждому читателю,углубляя понимание и предусматривая ответы на мучительные вопросы, которые продолжают в одинаковой мере тревожить как христиан, так и нехристиан в современной среде употребляющих алкоголь. Эту книгу можно рекомендовать всем, желающим найти наиболее вознаграждающий путь жизни, но особенно стремящимся узнать и последовать благой воле Творца. Джордж В. Рид, директор библейского института исследований При Генеральной Конференции христиан АСД.

Предисловие доктора Эрнеста Х. Д. Стида

Библия является божественным откровением, авторитетом по всем вопросам,касающимся стиля жизни. Этой перспективе постоянно бросается вызов. Вопреки этим недостойным усилиям, Библия продолжает провозглашать даже современному поколению Божьи принципы жизни, любви и истины.Без библейских принципов мы не в состоянии достаточно компетентным образом оценить морально-этические и духовные обязательства. Бог не оставил Свое творение,чтобы блуждать в трясине предположений и сомнений. Через откровение Он провозгласили явил человеческое достоинство и величественное намерение в раскрытии жизни и ее главной цели.В таком изложении доктор Баккиокки, выдающийся исследователь Библии, историк и профессор университета Эндрюса на последующих страницах снимает покров обмана,называемого "умеренностью" в его контрасте с библейским призывом - не быть замешанным в любом опьянении. Он поместил в центр внимания подлинное вино, в его непереброженной благости, - и вино алкогольное - источник зла, разложения и уничтожения. Обладая прекрасным знанием и пониманием библейских языков, он обосновал воздержание как здравый библейский принцип.Для раскрытия этих истин требуется молитвенное, глубокомысленное изучение Священного Писания под водительством Святого Духа. Признающие Божьи духовные указания, найдут, что в Библии воздержание стоит в резкой противоположности к2умеренности, непереброженное вино - к алкогольному вину, подобно тому, как добро противоположно злу, чистота - нечистому, и святое - не святому.Подобно всем библейским принципам, воздержание испытывает на себе нападки изнутри и извне. Через небрежность, оскорбления, едкие насмешки сатана весьма успевает в своих усилиях подорвать эту фундаментальную истину, столь необходимую для христианского роста. Это весьма хорошая весть, что воздержание является средством возвращения к моральной силе через Иисуса Христа, чтобы сопротивляться и победить каждое страстное желание.Эта книга восстанавливает достоверность воздержания для достижения победоносной жизни. Она взывает к каждому верующему, основывающемуся на Библии - превратить каждый день в победоносное событие. Таким образом, жизнь станет свидетельством и приготовлением, чтобы не постыдиться при Его скором пришествии.Учителя и студенты, проповедники и рядовые члены нуждаются, чтобы посредством изучения книги доктора Баккиокки быть готовыми встретить ложные претензии тех, ктожелает подорвать истину и благословения, - сказать "нет" алкоголю и "да" - жизни воздержания. Сегодня время для всех людей повсюду взвесить доказательства библейской истины в пользу реальной жизни. Это в равной мере может быть полезным для всякого,кто желает отличить подлинное от подделки. И в итоге, через совершенный пример мир сможет созерцать красоту лучшего пути, - через жизнь Христа в вас и во мне, для Его славы! Доктор Эрнестр Х. Д. Стид, Председатель центра воздержания института избавления от алкоголизма и наркотической зависимости. Почетный президент и специальный консультант Международной комиссии по воздержанию от алкоголизма и наркотической зависимости.Вашингтон /округ Колумбия/. Бывший директор всемирного отдела воздержания при Генеральной Конференции АСД и специальный помощник президента Генеральной Конференции.

Вступление автора

Некто спросил меня: "Каким образом вы определяете тему вашей следующей книги?"Обычно мо ̈ решение основывается на исключительно практичном рассмотрении, а именно -на уместности этой темы для членов моей собственной Церкви христиан АСД и для христиан вообще. К примеру, что касается моей последней книги: "Женщина в Церкви", - мое решение определялось преимущественно чувством необходимости - лучше понимать обоснованность и ценность для нашего современного общества библейского учения о роли женщины в Церкви. Отклик на это изучение от читателей всех христианских убеждений превзошел мои самые оптимистические ожидания. Целый ряд теологических семинарий принял эту книгу в качестве учебника. История написания настоящей книги "Вино в Библии" в чем-то подобна. Недавние изучения, статистические данные и дискуссии запечатлели во мне величину - эпидемическое употребление алкоголя в американском обществе, в общем, и в моей собственной Церкви христиан АСД - в особенности. В американском обществе алкоголь стал врагом №1, цена которого 117 миллиардов в год, один миллион калек, и, по крайней мере, 100 000 погибших - это в 25 раз превышает последствия применения всех других незаконных наркотических средств /см. Раздел 1Х об источниках статистической информации/. Реальная человеческая цена от употребления алкоголя превосходит эти статистические данные в долларах,бедствиях и смерти. Никто не в состоянии подсчитать реальную цену алкоголя для нашего общества в терминах детей с замедленным развитием, с насилием и жестокостью в семье, с неверным обращением супругов и детей, с разводами, изнасилованиями, грабежами, убийствами, болезнями и смертью. В моей собственной Церкви, долгое время известной в качестве поборника воздержания, потребление алкоголя все возрастает. Я очень остро осознал эту склонность по следующим факторам: частые просьбы о помощи со стороны пасторов и членов, столкнувшихся с проблемой алкоголя в своих церквах; опубликованное обозрение в нашем церковном журнале "Эдвентист Ревью" отмечает, что 58% адвентистской молодёжи пробовали алкогольные напитки и 17% студентов адвентистских колледжей являются частыми потребителями алкоголя: лекции, проведенные в общежитиях наших колледжей экспертами не адвентистами седьмого дня по избавлению от алкогольной зависимости; классы по выявлению злоупотреблений, проявляющихся в наших общежитиях; консультационные центры, учрежденные в наших общежитиях с особенной целью, чтобы помочь студентам, имеющим проблемы с употреблением алкоголя. Учреждение при Генеральной Конференции двух организаций, чтобы встретить вызов постоянно увеличивающегося употребления алкоголя внутри церкви: Комиссия по изучению химической зависимости и Церковь.Институт, изучающий проблемы алкогольной и наркотической зависимости. Кроме этого появились серии статей в наших журналах о химической зависимости и путях ее преодоления. Личное чувство ответственности.Представ лицом к лицу с огромными данными, касающимися гибельных влияний алкоголя не только в обществе вообще, но также и в моей Церкви, в своей доброй совести я осознал, что не могу больше пренебрегать этой проблемой. В своем искреннем личном желании помочь в войне против публичного врага № 1, я начал читать книги и статьи, имеющие отношение к теологическому, социальному и медицинскому аспектам алкоголя. Я вскоре стал осознавать, что христианские церкви несут значительную ответственность за алкогольную эпидемию. Посредством своих взглядов, учений и проповеди они в состоянии влиять на алкогольные ценности и обычаи общества более, чем любые другие учреждения. То, о чем пасторы проповедуют со своих кафедр на тему об употреблении алкоголя, определяет в большей мере состояние христиан по отношению к алкогольным напиткам. Большинство из ста миллионов, употребляющих алкоголь в США, являются церковными прихожанами, которых учат, что Библия разрешает умеренное употребление алкогольных напитков. Умеренное пьянство привело свыше 18 миллионов американцев к тому, что они стали алкоголиками, ибо употребление алкоголя это своего рода привычка,формирующая наркотическое ослабление способности к самообладанию.

Оставление воздержания

Поскольку большинство евангелических церквей внесли свой вклад во всевозрастающую алкогольную эпидемию - постепенным оставлением своей позиции за всеобщее воздержаниеи вместо этого заняли позицию умеренного употребления алкоголя, - я стал интересоватьсяпоследствиями изменения этой позиции. Почему, к примеру, методистские и баптистскиецеркви, чье влияние в пользу воздержания могущественным образом содействовалопринятию 18 поправки к Конституции США 16 января 1919 года, постепенно переменили, покрайней мере, на практике умеренную позицию, поскольку аннулировали сухой закон вдекабре 1938 года? Кажется, что главным фактором является ослабление убеждения, что всеобщеевоздержание является ясным библейским принципом, который необходимо уважать, подобно другим принципам, данным Богом. Даже Билли Грэхем, трезвенник, заявил: "Я не верю, что Библия учит абсолютной трезвости... Иисус пил вино. На брачном пире Иисус превратил воду в вино. Это не виноградный сок, как некоторые пытаются объяснить". / "Майами Геральд", 26 декабря 1976 г, раздел А, стр. 18/. Не имея более библейского основания для всеобщего воздержания, евангельские христиане, подобно Билли Грэхему, всё ёще рекомендуют воздержание, но поступают так ради социальных или медицинских причин./Редакторская статья: "Грэхем об алкоголе: не употреблять" - "Журнал "Христианство сегодня", 4 февраля 1977 года"/. Однако, такие причины, не предусматривают неотразимыхмотивов, чтобы оставаться или стать воздержанными. До тех пор, пока христиане будутверить, что нет ничего греховного в библейском смысле и морально в умеренномупотреблении алкогольных напитков, они не будут чувствовать себя принужденными илиубежденными - придерживаться полного воздержания.

Читать книгу полностью

См. также Вино в Библии (выписки в порядке следования)

вино в библии, библия пить вино, библия о вине, библия про вино, иисус вино библия, хлеб вино библия, превратил воду в вино библия, библия вина книга,  иисус превратил воду в вино библия, вино веселит сердце человека библия, вино добро библия, не упивайтесь вином библия, библия о вине и алкоголе, что говорится в библии о вине, вино и пир в библии даниил сысоев, вина родителей на детях по библии, можно ли христианину пить вино по библии

Категория: Современная литература | Добавил: Александр
Просмотров: 5084 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]