Трезвая русь

Поиск

Форма входа
Не зарегистрированные пользователи не могут скачивать файлы!

Логин:
Пароль:

Юридические услуги

Наши друзья

Новости

Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » Польза от запрета на торговлю алкоголем ночью очевидна
[13.08.2018]
Был Иван, а стал? Различение. (0)
[04.08.2016]
Последний звонок (0)
[07.01.2016]
Пропаганда алкоголя на российском телевидении (0)
[05.12.2015]
Объединение «Наркоконтроля» и «Росалкогольрегулирования»: рекомендация науки или вынужденная практическая мера? (0)
[10.09.2015]
11 сентября – Всероссийский день Трезвости (0)
[21.08.2015]
Нам пишут! (0)
[14.08.2015]
Нам пишут (0)
[23.04.2015]
Детская книжка учит маленьких москвичей, как скрывать любовниц и где прятать алкоголь. (0)
[04.01.2015]
Программирование на пьянство в наших любимых фильмах (0)
[01.01.2015]
Обращение к родителям! (0)


13:53
Польза от запрета на торговлю алкоголем ночью очевидна
МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что видит положительный эффект от запрета на торговлю крепкими спиртными напитками в столице в ночное время, поскольку количество совершенных ночью в состоянии алкогольного опьянения преступлений заметно снизилось.
Столичные власти приняли решение с 1 сентября 2010 года запретить продавать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 15% с 22.00 до 10.00 следующего дня, ранее действовал запрет на ее продажу с 23.00 до 08.00.
"Несмотря на все споры, положительный эффект от этой меры очевиден", - отметил Собянин на оперативном совещании в мэрии в пятницу.
Он добавил, что по итогам нескольких месяцев на десятки процентов снизилось количество преступлений, совершенных людьми в состоянии алкогольного опьянения ночью, уменьшилось число пьяных водителей.
МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов поддержал инициативу премьер-министра РФ Владимира Путина, направленную на ужесточение ответственности за продажу спиртосодержащей продукции несовершеннолетним, говорится в сообщении пресс-службы омбудсмена.
Путин на заседании президиума правительства в четверг заявил, что санкции за продажу алкоголя несовершеннолетним будут предусматривать лишение права работы в сфере торговли на три года или до года исправительных работ.
"Инициатива Владимира Путина крайне своевременна и актуальна, поскольку огромное число детей страдают от алкогольной чумы", - считает Астахов.
По мнению омбудсмена, одновременно с усилением ответственности за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним необходимо строже спрашивать с работников милиции, зачастую не выполняющих обязанности по профилактике такого рода правонарушений. "Пьянство - настоящий враг подростков и семьи. Те, кто продает детям спиртосодержащие напитки, не просто совершают противоправное действие, а уничтожают благополучие ребенка", - отмечает Астахов.
По его словам, даже выявленных нарушителей привлекают к весьма нестрогой ответственности. "Штраф в несколько тысяч рублей не останавливает продавцов алкогольного зелья", - отметил Астахов.
По данным Роспотребнадзора, которые приводит пресс-служба омбудсмена, в России из десяти детей в возрасте от 11 до 18 лет более половины регулярно употребляют спиртные напитки и пиво. На начало 2009 года около 100 тысяч детей официально признаны алкоголезависимыми.
По данным МВД, отмечает пресс-служба, в 2008 году число несовершеннолетних, доставленных в органы внутренних дел в состоянии алкогольного опьянения, составило 284,5 тысячи человек. Подростками в состоянии алкогольного опьянения совершается каждое пятое уголовное преступление.
Просмотров: 1917 | Добавил: Александр
Всего комментариев: 1
1 Ирина  
МОСКВА, 19 окт - РИА Новости. Лишь каждый второй житель московского региона помешал бы подростку купить алкогольный напиток, следует из результатов проводившегося с июля по октябрь опроса ВЦИОМ, о которых во вторник сообщила старший инспектор по особым поручениям Департамента общественного порядка МВД России Елена Родионова.

"Исследования показали, что более 50 процентов населения московского региона не будут предпринимать никаких действий, если видят, что несовершеннолетний приобретает алкогольную продукцию. Хотя нарушается закон", - сказала она на пресс-конференции в РИА Новости "Итоги информационной кампании МВД РФ по предотвращению нарушений в сфере продажи алкоголя и пива несовершеннолетним".

По ее словам, ситуация в этой сфере не изменится, пока ее не будет контролировать само общество. "Нельзя подставить к каждому киоску милиционера. Когда подросток покупает алкогольный напиток - это тот момент, когда все должны выражать свое мнение", - сказала старший инспектор.

Кроме того, Родионова заявила, что МВД разрабатывает проект закона об усилении ответственности за розничную продажу алкогольных напитков несовершеннолетним. Помимо увеличения административного штрафа, проект предусматривает приостановление деятельности предприятий, продающих алкоголь подросткам.

"Если законодатель обратился к этому - значит, проблема обозначена. Как это будет реализовываться, практика покажет на месте", - сказала она.

Помимо этого, участники пресс-конференции затронули вопросы, связанные с проверкой документов у покупателей алкогольных напитков. По мнению председателя исполнительного комитета Союза российских пивоваров Вячеслава Мамонтова, продавцы не имеют право делать это.

"Здесь мы имеем дело с правовой коллизией. С одной стороны, продавец обязан убедиться, что покупатель достиг совершеннолетия, с другой - проверять документы он не имеет права", - сказал Мамонтов.
По его словам, на рассмотрение в Госдуму направлены несколько законопроектов, которые позволят продавцам проверять документы покупателей.

В свою очередь, Родионова отметила, продавцы не проверяют документы, а только убеждаются в возрасте покупателя. "Вы же не возмущаетесь, когда приобретаете билеты на самолет, что от вас требуют паспортные данные. Такой же случай и здесь, продавец должен убедиться, что покупатель достиг совершеннолетия ", - сказала она.

Информационная кампания МВД РФ по предотвращению нарушений в сфере продажи алкоголя несовершеннолетним проводилась с июля по октябрь 2010 года. Она была призвана привлечь внимание к проблеме нарушения законодательного запрета на продажу алкогольных напитков подросткам.

В Москве были размещены около 2 тысяч тематических плакатов. Рядом с точками продаж пива, в частности, на торговых палатках, появились стикеры с предупреждением о необходимости контроля возраста покупателя. К проекту присоединились и продавцы алкогольной продукции. Плакаты с призывами к гражданам остановить подростков при попытке купить пиво были размещены на входе в магазины.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]