АЛКАШИ – ПЛОДЫ СТЕРВЯТНИЦ
Стервятник – птица, питающаяся падалью.
С.И.Ожегов
Алкогольная тема – тема вторая после сексуальной, где царят фантастические мистификации и мифологизации, где истина надежно и заботливо укутана непроницаемой мглой предрассудков и заблуждений. А тем временем, под умозрительные разговорчики о норме и дозе, о выгоде и пользе, от этого «пищевого продукта» – от алкоголя – все идут да идут бесконечные сотни тысяч наших соотечественников в тюрьмы да в психушки, в крематории да в могилы...
Если они туда идут, значит это кому-нибудь нужно?..
Люди сходят с дороги жизни. Преждевременно. Люди идут под откос. Наивно-доверчивые – они поверили указателям: «Алкоголь – пищевой продукт», «водка – алкогольный напиток», «пить можно всем», «водка Смирнофф – самая чистая водка в мире!».
Некий мудрец сказал: «Не верь путеуказателю, пока не узнаешь, кто его поставил». Ах, если б поступки наши да были б плодами мудрости сей!.. Ах, если б...
А все-ж-таки, кто начертал там, на этих путеуказателях лживое слово, вводящее в обман!? И в обман не столь безобидный, как это может примерещиться некоторым, слушающим песенки В.Цыгановой и прочих деятелей антикультуры. Видел ли ты, добрый читатель, чтоб от такой пищи, как рыба или хлеб человек превращался в некую особь каковой он изображен в рассказе В. Распутина «Не могу-у»: «Никто, никакой вражина не сумел бы сделать с ним то, что сделал с собою он сам. Прежний человек хоть с трудом, но все же просматривался еще в нем. Голубые и, наверное, чистые когда-то глаза перетянуты были кровавыми прожилками и запухли, призакрылись, чтоб не видеть белого света... Белый свет они действительно видели плохо, но тем сильней и безжалостней всматривались они в своё нутро, заставляя этого человека кричать от ужаса. Светлые густые волосы на голове стали от грязи пегими и свисали лохмами; круглое, в меру вытянутое книзу аккуратным и крепким подбородком лицо со слегка вздернутым носом, которое затевалось во всей этой натянутой и немудреной форме для простодушия и сердечного отсвета, – лицо это, одутловатое, заросшее, тяжелое, полное дурной крови, пылало сейчас догорающим черным жаром. Даже ямочка на подбородке и та казалась затянувшейся ранкой. И сколько лет ему, сказать было невозможно – то ли под тридцать, то ли за сорок».
Правдиво-страшноватую картину нарисовал наш замечательный писатель! Одно лишь не могу принять: «Никто, никакой вражина не сумел бы сделать с ним то, что сделал с собой он сам». Да сам ли, Валентин Григорьевич!? Не так ли «сам», как в рассказе Бертольда Брехта: «Доктор Лей отправился в небольшую деловую поездку – пропагандировать «Силу через радость», – и повстречался ему некий бонза; а было это, скажем, в концлагере, – но только как же попал туда доктор Лей, такой рассудительный человек? Бонза его спрашивает, как он добивается того, что рабочие сейчас всё готовы проглотить, чего бы они раньше никак не стерпели. Тут доктор Лей указывает на кошку и говорит: «Допустим, вы хотите угостить ее порцией горчицы и чтобы она её проглотила, терпит она ее или не терпит. Как вы этого добьетесь?». Бонза берет горчицу и сует кошке в рот. Та, понятное дело, выплевывает ему эту самую горчицу прямо в лицо. Ни черта кошка не проглотила, только всего его исцарапала. «Нет, голубчик, – говорит ласково доктор Лей, – так у вас ничего не выйдет. Посмотрите, как делаю я». Он изящно берет на палец горчицу и, глазом не моргнув, заправляет ее несчастной кошке в задний проход... (Обращаясь к женщинам). Вы меня извините, но из песни слова не выкинешь. Кошка, совсем очумев, – ведь боль отчаянная, – тотчас принимается вылизывать из-под хвоста весь заряд горчицы. «Вот видите, любезный, – торжествует доктор Лей, – кошка ест горчицу! И добровольно!». (Б.Брехт «Стихотворения, рассказы, пьесы», М., 1972, с.408).
Не точно ли также человек добровольно и сам потребляет «горчицу» алкогольную?!..
Известное дело, человек – существо в высшей степени самонадеянное и тщеславное: то он мнит себя пупом земли, то царем природы, а то и вовсе – венцом мироздания, способным принимать исключительно собственные, самостоятельные, как ему кажется, решения. И все это он же умудряется совмещать с верой в гороскопы, в разводы кофейной гущи, в предсказания Нострадамуса и Глобы, оставаясь при этом все там же – между молотом Судьбы и наковальней своих потребностей. Причем, как первое, так и второе от самого человека не зависит ничуть. Зависит от других, зависит от того, что вне человека. А другими людьми управляет их мозг. Следовательно, мы просто вынуждены сначала воздействовать на мозг другого, чтобы, получив от него желаемую ответную реакцию, удовлетворять свою персональную потребность.
Но мы друг для друга – «черные ящики». И мы, не зная точно, что именно происходит в этом ящике, лишь замечаем: если подать на его вход, скажем, такой сигнал-стимул – «Землю – крестьянам», «Каждому мужику – по две бабы», «Каждому пенсионеру по три пенсии!», то велика вероятность того, что такой «ящик» тут же поспешит на избирательный участок и отдаст за нас свой драгоценный голос. Если же мы хотим, чтобы «ящик» напрочь забыл дорогу к избирательному участку, мы подаём на его вход сигнал уже иного рода: «Водка Смирнофф – самая чистая водка в мире!». И вот, вам результат: наиболее доверчивые «ящики» начинают заливать в свои рты стаканяки самой чистой отравы, начинают «балдеть» – превращаться в натуральную балду. А уж балда – это самое разлюбимое в нашем обществе существо! Алкаша-балду в нашем обществе любят все. Любят и жалеют. Хотя иной раз он и мешает: то валяется не на том месте, то блюет не туда, то шарашится не в том виде, где ни попадя, то ножичком кольнет не того, кого нужно...
Откуда ж они взялись, алкаши эти? Слышал я, что генетически произошли они будто бы от культурно-питейщиков. А эти-то откуда?
Если людей спаивают, значит это кому-нибудь нужно?..
«Спаивая своих прихожан, церковники сознательно и настойчиво внедряли в сознание простого люда мысль о необходимости употребления хмельного. И это тоже не случайно. Отравленное алкоголем сознание народа легче поддавалось восприятию религиозного дурмана». (В.Рязанцев «Социально-психологические и медицинские проблемы пьянства и алкоголизма», Киев, 1985, с.18).
Согласитесь, подобные действия церковников очень мало соответствуют Святому писанию: «Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает». (К римл, 14.21). Вспомните и о том, что Иисус Христос, будучи уже распятым на кресте, отказался от вина: «И давали ему пить вино со смирною; но Он не принял». (Марк, 15.23)
Таким образом, деятельность священников, т.е. членов организации, у которой свои, земные законы и Божественное – это явления далеко не во всем совпадающие. Хуже того, нередко служители культа были обслуживающим персоналом земных светских владык, которые, в свою очередь, также не гнушались к прянику и кнуту добавить еще и наркотическую узду: «Цари древних стран использовали наркотики для удержания власти». (А.Довженко «Мое исцеляющее слово», Киев, 1989, с.149).
А возьмите тех же жидов, которые проводили разрушение основ российской государственности, экономики, культуры и генофонда нации опять же с помощью алкоголя: «за 200 мильонов Россия жидами на откуп взята» (А.К.Толстой, «Богатырь»).
Известна и позиция А.Гитлера, вся социальная политика которого для оккупированных восточных территорий сводилась к одной фразе: «Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак!» (Д.Мелников, Л.Черная «Преступник номер 1», АПН, 1981, с.349).
Таким образом, откуда в государстве российском взялся алкоголик, нам ясно. А какова тут роль семьи, в которой и появляется наш алкаш и как решается вопрос власти в этой семье? Не жена ли мужу-лопуху заботливой рукой подавала хмельное к столу обеденному или праздничному? И мужик-лопух, позабыв напрочь умное речение – «Бойтесь данайцев, дары приносящих!» – брал ту чарку во трудовые руки да вливал ядовитое пойло в свой мозг, под одобрительно-восторженный взгляд своей воздыханной.
Вы возразите: да разве ж нужен жене муж-алкаш? Нужен-нужен. Именно поэтому она, разведясь с одним алкоголиком, как правило, выходит замуж опять же за подобного. Зачем?
1. Мужем-алкоголиком легче помыкать, ибо он виноват кругом и на семь рядов.
2. За мужем-алкоголиком, как за дитем-инвалидом, нужен уход – вот вам и реализация неутоленного материнского инстинкта.
3. «Пока муж пьян, у жены – Демьян».
4. Жена алкоголика – это Женщина-герой, которой «нужно памятник поставить за то, сколько она перенесла-вынесла от своего мужа-изверга». А кто такая жена трезвенника? Да известное дело – самая разобычная баба.
5. Муж-алкоголик – никуда не денется: «кому нужно такое добро?».
Кстати, поскольку именно женщина заинтересована в муже-алкоголике, в муже, лишенном всякой самостоятельности и чувства ответственности за свою собственную жизнь, весьма велико и ее участие в процессе спаивания: уже с момента своего рождения, мужчина сразу же попадает в крепкие руки множества женщин, которые не только кормят его из соски, но и насильственно пеленая, сурово укрощают всяческие попытки каких бы то ни было, даже малейших самостоятельных телодвижений, являющихся основой самостоятельных движений ума и воли. Нейтрализация мужской самостоятельности – первейший шаг к тому, чтобы вылепить из него самого заправского алкоголика!
Далее, детский сад и школа, где все те же женщины полностью контролируют мужскую свободу своими бесконечными «куда пошел?!», «не бери это, не трогай то».
Таким образом, женщина практически всю жизнь управляет и помыкает мужчиной. Хотя ему может примерещиться в этом отношении и прямо противоположное. Мужчины, известное дело, страшные фантазеры...
Кроме того, она же подает сыну и пример того, что и как надо делать: «Алкоголизм, – писал Г.А.Шичко, – начинается не с первой выпитой рюмки, а с первой увиденной рюмки, которую пьет папа или мама».
А вспомните косвенные внушения: мама гладит малыша по голове при соседке и похваливает: «Он у нас как папа!», а папа у них, между прочим, алкоголик. Что мальчик уловил? Он понял одно: быть как папа – это хорошо. Подожди, мамань, дай только подрасти чуток!
Итак, к моменту своего совершеннолетия мужчина уже настолько свыкается с ролью вечно управляемого раба, что говорить всерьез о его самостоятельности можно только в мужской компании.
Далее, женщина в отличие от мужчины, более консервативна, более склонна к сохранению традиций. В том числе, и пьяных традиций. Именно поэтому она является инициатором праздников с фужером. Иной мужчина и не выпил бы, да куда там – «от тебя и мужчиной не пахнет» враз врежет она промеж бровей ему. А ему бы взаимностью ответить: «Раз от тебя пахнет вином, так похожа ль ты на женщину, дорогуша?», но он же – стушуется, сердешный, да и хряпнет стакан-другой без закуски...
А потом она же ему же да с утра пораньше и не без визга внушает уже с другого бока: «Пить меньше надо!». Вы слышите, что она ему внушает? Пить надо, но – меньше. Он и рад стараться, только б угодить!..
А кто готовит всевозможные домашние вина, наливки, настойки и прочую отраву, в том числе, самогон?
А не женщина ли сегодня ходит в безобразной роли пивовара?
А не она ль приторговывает нынче алкогольным пойлом в магазинах, ларьках да под забором, не она ли настойчиво предлагает нам спиртное пойло в ресторане и в салоне авиалайнера?
А какой типичный образ женщины в этой связи вынужденно запечатлел наш кинематограф? Возьмите фильм «К расследованию приступить». Фильм заканчивается так: работники правоохранительных органов сидят за столом. На столе – бутылка, закуска. Расследование закончено успешно. Правда – восторжествовала. И женщина, – единственная среди них, – первой хватает со стола стакан с винной отравой и призывает: «Ребята, давайте поздравим Пашку с внуком!»
И все весело чокаются, и весело так разевают рот и заливают туда эту отраву, чтобы получить состояние алкогольного отравления, в котором совершается 90 % преступлений и от которой, кстати сказать, только за 1993 год в России погибло около 400 тысяч человек, в том числе и женщин, и милиционеров, и киноартистов...
А возьмем фильм «Белорусский вокзал», в котором опять же женщина – актриса Нина Ургант – первой хватает стакан и призывает мужиков: «Ребята, давайте выпьем за все хорошее! Хорошего было больше, чем плохого!»
А чем у нас занималась Лариса Голубкина в фильме «Гусарская баллада»?
А возьмите фильм – «Доживем до понедельника». Это один из лучших наших фильмов. Центральная фигура в фильме – учитель истории Мельников, человек честный, смелый, передовой и этот эталонный для детей герой в минуту тяжелого переживания просит мать: «Мам, дай водки». И мать, женщина – мгновенно выставляет на обеденный стол полный графин водочной отравы.
Каждый из нас в своей жизни переживал тяжелые минуты. И не только минуты. И каждый из нас эти минуты заливал... чем? Стаканами винно-водочной отравы! А откуда мы узнали, как надо себя вести в этой ситуации? Мы что родились с такой информацией: если тебе плохо – пойди, напейся? Нет, мы посмотрели такие вот произведения киноискусства типа фильма «Доживем до понедельника». И теперь, попадая в стрессовую ситуацию, мы, словно биороботы, выполняем программу «учитель истории Мельников».
А что у нас творится в песенном жанре? Не будем брать современный песенный пласт, давайте вспомним хотя бы классическое:
Давай, закурим, товарищ по одной,
Давай закурим, товарищ мой!
Давай закурим, то есть давай сделаем то, от чего на планете каждые 13 секунд умирает 1 человек. Вот как вы думаете, если бы женщина, Клавдия Шульженко вышла бы на трибуну и призвала соотечественников:
Давай убьем, по тыще по другой,
Давай убьем, товарищ мой!
Ну, все бы сказали: Клава с ума съехала, батюшки святы! Но ведь она же призывала в своей песенке совершенно к тому же, только другими словами!?
Кстати, эту песенку, – лучше не нашла, – настойчиво и часто исполняет никотиновая наркоманка Лолита. И это при том, что с 1 января 1997 года вступил в действие новый Уголовный кодекс РФ, в котором есть статья 230: «Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет».
До какого ж маразма уже дошло наше общество, если мать и жена поздравляют через абаканский телеканал некоего Геннадия Петровича Елизарьева песенкой «Гуляй купец!», которую исполняет певичка из Санкт-Петербурга Г.Романова:
Чарку полную хозяйка несет...
И далее припев:
Гуляй, купец, гуляй!
Все дело в том,
Больше прогуляем,
Больше наживем!
Ну, если б прогуливать нажитое призывала торгашка из винно-водочного гадюшника, это я еще как-то понял бы, но ведь прогуливать призывает мать и жена?!.. (Кстати, эту песенку придумал небезызвестный стихоплет, бывший уголовник Михаил Танич, он же – Танкелевич, тот самый еврей, который с группой «Лесоповал» пытался как-то прорваться к нам в Хакасию с концертной программой «Воруй, Россия!»).
И далее, после вышеозначенного гулянья по тому же телеканалу, администрация муниципального предприятия «Ритуальные услуги», состоящая из женщин, пожелала веселухи уже под песенку «Не валяй дурака, Америка», в которой в головы слушателей вколачивался глупейший набор слов: «Баня, водка, гармонь и лосось».
Уж такая у нас сегодня поэзия. Оно и понятно, после водки на свет Божий родятся только Таничи и такие ублюдочные группы как «Дюна» да «Любэ».
А вот, как описана женщина покойным Юлианом Семеновым в романе «Экспансия»:
- Придется полежать недельку дома, - сказал доктор. – Только исключите алкоголь и никотин.
- Не исключу, – сказал Штирлиц. – Заранее обещаю: ни в коем случае не исключу.
- Но это не разумно?!
- Именно поэтому и не исключу. Лучше жить столько, сколько тебе отпущено богом, и так, как тебе хочется.
Доктор посмотрел на Клаудиу с изумлением:
- Сеньора, вы должны заставить мужа подчиниться моей просьбе.
- Все, что делает сеньор, правильно, – сказала Клаудиа, – Слава богу, пока еще встречаются такие мужчины, их мало, но за это мы их и любим.
Ну, тут, я думаю, совершенно ясно, на что нас ориентирует подобная Клаудиа, коих в жизни встречается пруд пруди.
Да, именно женщина споила мужчину! Трезвомыслящая женщина. Ну, да и мужчина наконец-то решил отплатить ей той же монетой, ибо долг платежом красен: соотношение мужчин-алкоголиков и женщин-алкоголичек наконец-то начинает выравниваться. Теперь они, объединившись молча, начали ударно орудовать над тем, чтоб подтянуть к себе и соотношение детей алкоголиков...
Таким образом, алкоголь – это химическое оружие, применяемое в конкурентной борьбе за власть женщиной против мужчины, работодателем - против рабочего, Властью – против Народа, Мировой Властью – против населения потенциальных и реальных колоний.
Если люди пьют, значит это кому-нибудь нужно...
Но тебе-то, пьющий на хрена все это? Ты-то, балда балдеющая зачем объединился с ними против себя же самого?!..
г.Абакан Евгений Батраков
(«Оптималист», №50, декабрь 2001 г.).