АЛКОГОЛЬ И
СОЦИАЛИЗМ НЕСОВМЕСТИМЫ
Оглавление
Оглавление 2
Историческое Постановление Партии и Правительства от
17 мая 1985 г. об изжитии пьянства и алкоголизма оказало огромное влияние на
всю прогрессивную мыслящую часть нашего общества и способствовало сокращению
потребления алкоголя в стране. Это дало свои положительные результаты как в
экономике, так и во всей нашей социальной жизни. Однако силы, которые
систематически проводили политику спаивания нашего народа, вскоре оправились и
перешли в наступление. Они сумели все хорошие решения (вроде организации
общества трезвости или журнала «Трезвость и культура» и т.д.) выполнить на
самом низком уровне, с явным намерением свести на нет их влияния.
В ряде мест началось преследование борцов за
трезвость. Их снимают с работы, выносят выговоры, клевещут через печать и т. д.
(В.Г.Жданов, Б.И.Искаков, Н.Г.Загоруйко и многие др.). Ругают их не за
пропаганду трезвости, а придумывают разные причины, но объектом нападок
неизменно является борец за трезвость. И термин «экстремист» приписывается тому,
кто борется против умеренного и культурного винопития за полную трезвость.
И чем хуже обстоит дело с борьбой за трезвость в
регионе, тем труднее трезвенникам вести пропаганду за трезвость Им не дают
возможности выступать с лекциями, а если лекцию назначат, то зал окажется
полупустой (по разным причинам!). В ряде областных и городских советов работают
люди, ни разу не сказавшие ни одного слова в защиту трезвости. От услуг
трезвенников они отказываются часто с ними враждуют и т. д.
До настоящего времени борьбе за трезвость ставятся
большие препятствия, а вместе с этим набирают силу те кто заинтересован в
продолжении пьянства или кто получает выгоду от продажи алкоголя. С каждым
годом нарастает самогоноварение. Создалось своеобразное равновесие не в пользу
трезвости, когда место снижения государственного алкоголя занимает кустарный
хмель.
Это неизбежно. Русские ученые всегда предупреждали,
что в борьбе с потреблением алкоголя половинчатые меры не дают должных
результатов. Поэтому, если мы действительно хотим избавить наш народ от
наркотической диверсии и спасти страну от алкогольной катастрофы, - мы должны
зрело оценить обстановку, сложившуюся через 3 года после Постановления партии,
и наметить пути по оздоровлению страны. Это тем более необходимо, что алкоголь
встал на пути к жизненно-важной для нас перестройке.
Все истинные патриоты, все лучшие люди Земли и во
все времена справедливо считали, что алкоголь является врагом всего передового,
прогрессивного. Это касается как одного человека, так и общества.
История знает немало примеров. Многовековая история
нашего государства подтверждает положение, что периоды крупных общественных
преобразований совпадали с периодом трезвости и, наоборот, период упадка,
застоя, смуты возникали на «пьяном болоте».
Вспомним начало XVII века - «смутное время».
Алкогольная экспансия Запада, когда иноземные корчмари буквально заполонили
нашу землю, предшествовала польско-литовскому нашествию, приведшему к временной
потере государственности и столицы Москвы. Патриоты России - князь Дм.
Пожарский и гражданин К. Минин, объединив наш народ, изгнали захватчиков и
восстановили государство. Избранный царь - Михаил Романов в 1612 г. своим
первым указом ввел «сухой закон» и на платформе трезвости стало нарастать
могущество нашей Родины.
Период 1858-60 гг. По всей стране вспыхнули
антиалкогольные восстания. В 32 губерниях народ по собственной воле отказался
пить вино, несмотря на все соблазны, угрозы и даже тюрьмы. И на этой платформе
трезвости народ добился отмены крепностного права, о чем, мечтали лучшие умы
России.
1905 г. - Первый Совет рабочих депутатов
ивано-вознесенских ткачей возник на базе рабочих кружков трезвости.
И первым указом этого совета было требование о
введении «сухого закона», что генерал-губернатор вынужден был исполнить.
1914-17 гг. характеризуются победой русской
прогрессивной общественности, добившейся «сухого закона» на период войны. И на
этой платформе трезвости победила Великая Октябрьская революция. И опять-таки,
одним из первых указов Революционного Комитета был «сухой закон», который и
помог довести знамя революции во всей великой стране.
В 1917-25 гг. в республике полная трезвость.
19.12.19г. В.И.Ленин издал указ, по которому запрещалось по всей стране
производство всех видов алкогольных изделий свыше 1,5 градуса, а за
производство и продажу самогона - 5 лет тюрьмы с конфискацией всего имущества.
Эта трезвенническая платформа помогла нам победить интервенцию, всех внутренних
врагов и быстро начать восстановление страны от разрухи.
1925-45 гг. Несмотря на отмену «сухого закона» и
введение винной монополии, душевое потребление алкоголя в стране оставалось еще
на уровне в 2-3 раза ниже, чем до его введения, т. е. водка свободно
продавалась, но ее мало кто покупал. Люди стыдились пить, т. к. преобладали в
сознании людей трезвеннические традиции, возникшие в период «сухого закона». И
вот на платформе очень малого потребления алкоголя мы справились с разрухой,
восстановили промышленность, создали индустрию, победили смертельного врага -
фашизм, до этого успевшего завоевать почти всю Европу.
В период 1965-85 гг. произошла бурная алкоголизация
народа. Согласно данным статистики, производство и по требление алкоголя росло
в 37 раз быстрее, чем росло на селение страны.
В это время отмечается рез-кое снижение
производитель ности труда, качества продукции, рост брака, поломки, аварии,
рост смертности, резкое снижение продолжительности жизни мужчин, снижение
рождаемости, рост детской смертности, ужасающий рост школ и домов
умственно-отсталых и дефективных детей.
И что страшно, люди, борющиеся за улучшение жизни и
быта несчастных сирот при живых родителях, ни слова не говорят о профилактике
этого народного бедствия, о причине его, которая заключается в самом
потреблении алкоголя.
Апрельский Пленум ЦК КПСС поставил вопрос о
жизненной необходимости перестройки и ускорения. Первьм своим постановлением
потребовал самой энергичной борьбы за изжитие пьянства и алкоголизма, т. е. за
абсолютную трезвость!
Прогрессивные люди ЦК КПСС понимали, что без
введения трезвости все наши планы на перестройку, на повышение
производительности труда останутся пустым звуком.
Если алкоголь - враг прогресса, то значит, он
является злейшим и беспощадным врагом социализма, как самого передового и
прогрессивного общества.
В. И. Ленин - создатель социалистического общества -
всей своей жизнью и всеми трудами доказал, что алкоголь и социализм
несовместимы. И эту антиалкогольную платформу он последовательно и настойчиво
отстаивал и проводил в жизнь.
Действительно, алкоголь противоречит самой природе
социализма, его второму основополагающему принципу: от каждого по способностям,
каждому по труду. Алкоголь - беспощадный враг человеческих способностей, он их
разрушает, уничтожает, не дает им раскрыться, а оплата реального человеческого
труда копеечным алкоголем - это самая вопиющая социальная несправедливость,
какая только существует в обществе: человек отработал у станка, на тракторе, в
суровых условиях сибирской тайги на БАМе, заработал и получил за день, скажем,
10 рублей. Он принес их в наркотическую лавку (вино-водочный магазин) и ему дал
на эти деньги бутылку наркотической жидкости, отравы (водки или вина)
себестоимостью 30-40 копеек.
Мало того, что «человека обманули, выдав ему за
заработанные деньги вещество стоимостью в 15-30 раз меньшею. Это можно было бы
пережить. Если бы у него эти деньги просто отобрали - и это не было бы столь
бесчеловечно. Но ему за его труд дали отраву, превратили его в дурака,
алкогольного раба-наркомана, подорвали его здоровье, на 17-20 лет сократили его
жизнь, отняли здоровье и разум у него и его детей, его близких. Разве это не
есть самый страшный, самый бесчеловечный вид эксплуатации человека? Разве можно
без возмущения наблюдать за тем, что в стране, строящей коммунизм, сохранен
самый бесчеловечный вид эксплуатации в виде свободной продажи алкоголя?!
В. И. Ленин говорил, что «водка и прочий дурман
поведут нас назад к капитализму, а не вперед к коммунизму». И здесь он, без
сомнения, имел в виду эксплуатацию человека с помощью адакоголя, может быть,
более жестокую и безнаказанную, чем та, что испытывает рабочий при капитализме.
Программа и сущность социалистического общества, а
также категорические указания В. И. Ленина о необходимости полного исключения
алкоголя из жизни народа при социализме, должны -бы привести наш народ к
абсолютной трезвости «с самых первых дней Советской власти.
Так оно и было до 1924 г. Со смертью В. И. Ленина
начались нападки на ленинский «сухой закон», которые закончились его отменой в
октябре 1925 г. Но и после отмены, как было сказано выше, с 1925 г. уровень
душевого потребления алкоголя оставался на уровне в 3 раза ниже, чем до его
введения, в течение 30 лет!
Трезвость и близкий к ней период продолжались почти
40 лет. Только со второй половины пятидесятых годов начался бурный рост
потребления алкоголя. Это совпало с появлением в печати, а также в кино и по
телевидению пропаганды умеренных доз, культурного винопития и восхваления сухих
виноградных вин и пива под видом борьбы с пьянством и алкоголизмом.
Вряд ли кто может поверить тому, что эта пропаганда
умеренных и культурных доз началась и энергично проводилась в жизнь с искренним
намерением уменьшить потребление алкоголя.
Судя по тому, как настойчиво эти люди советовали
пить умеренно и культурно даже после того, как эта пропаганда привела к
небывало быстрому росту алкоголизации страны, судя по тому, как агрессивно они
накидывались на каждого, кто настаивал на введении полной трезвости, можно не
сомневаться, что вся эта кампания с «умеренными» дозами была предпринята и
продолжается до сих пор, как запланированная и жестоко проводимая в жизнь
алкогольная диверсия, направленная на физическое и духовное уничтожение нашего
народа.
Для того, чтобы объяснить рост алкоголизации нашего
народа, эти люди через все средства массовой информации стремились внушить
всем, что пристрастие к алкоголю издревле присуще русскому народу, что это -
русская болезнь.
Это суждение о русском народе упорно
распространялось вопреки исторической правде, опубликованной как в научных
трудах, так и в открытой печати, и, наоборот, замалчивается то, что в течение
веков как внутренними врагами русского народа, так и особенно иностранцами и
иноверцами это пьянство насаждалось часто насильственно. Вот несколько
примеров.
В XVII веке по указу царя Алексея Михайловича
«отвлекать пьющего от кабака запрещалось всем, в том числе жене - мужа, отцу -
сына и т.д., покуда оный питух до креста не пропьется», т.е. пока не пропьет с
себя последнюю рубаху.
При Анне Иоановне считалось, что «кто не пьет, тот
враг государства Российского».
В середине XIX века за отказ пить водку 110 тысяч
крестьян были брошены в тюрьмы и т.д. К сожалению, подобное, хотя и в другой
форме, имеет место и в наше время.
Как сказано выше, нет ни одного видного
пропагандиста трезвенника, который бы в нашей стране не подвергался гонениям,
шантажу, клевете. И что характерно: никто из клеветников-гонителей трезвости не
получил даже замечания сверху.
Между тем, количество энтузиастов-борцов против
алкоголя растет вопреки действиям и угрозам многих имущих.
Это объясняется тем, что угроза деградации нации
стала видна многим людям и они поднялись на защиту своего народа, не считаясь
ни с какими трудностями.
Русские ученые всегда предупреждали, что в борьбе с
потреблением алкоголя половинчатые меры неэффективны, здесь нужна одна
бесповоротная мера: изъять алкоголь из потребления в человеческом обществе на
вечные времена.
Это отлично понимал наш гениальный вождь и учитель
В.И.Ленин, который 19.12.19 г, в самый тяжелый период в жизни республики издал
указ, по которому воспрещалось производство всех видов алкогольных изделий. За
появление в нетрезвом виде-год тюрьмы. Вторым пунктом его указа было:
воспретить производство кустарного хмеля - самогона, за нарушение - пять лет
тюрьмы с конфискацией всего имущества.
В. И. Ленин отлично понимал, что, не прекратив производства
ал'коголя государством, бессмысленно бороться с самогоноварением, ибо при этом
нет морального права бороться с производством хмеля частными лицами при
производстве его государством в объеме в сотни раз превышающем кустарное.
Генеральный секретарь ЦК КПСС М. С. Горбачев не раз
говорил, что мы последовательно претворяем в жязнь заветы Ленина. Почему же его
заветы, касающиеся алкоголя, т.е. жизни и смерти всего народа, его настоящего и
будущего, мы игнорируем? В. И. Ленин писал, что ни при каких обстоятельствах
правительство республик не будет производить водку и прочий дурман. А мы сразу
после его смерти стали производить этот яд во все нарастающих размерах, и до
сих пор, несмотря на самые тяжкие последствия его потребления, мы продолжаем
это страшное антинародное дело.
В настоящее время положение в нашей стране остается
крайне тревожным и продолжает ухудшаться из-за быстрого роста самогоноварения,
борьба с которым при свободной продаже государственного хмеля - нелогична и
потому не эффективна. В самом деле, мы же боремся с самогоном потому, что это
алкоголь, т. е. наркотический яд, разрушающий настоящее и будущее человека и
прежде всего его мозг и потомство.
А если так, то почему же мы - государство - сами
производим этот яд в стократных размерах?
Подобная нелогичность лишает нас нравственных, самых
важных основ для борьбы с самогоноварением.
Это же создает нам и технические трудности при
обнаружении выпивших, мы не можем привлечь их к ответственности, т.к. они
сошлются на то, что купили алкоголь в государственном магазине.