Дореволюционная литература [25] |
Советская литература [155] |
Современная литература [33] |
Художественная литература [21] |
Углов Фёдор Григорьевич [18] |
Шичко Г А [43] |
Законодательство [56] |
Батраков Евгений Георгиевич [130] |
Соколов Юрий Александрович [9] |
» Батраков Евгений Георгиевич |
06.11.2011, 09:52 | |
Читать сначала Этот же вывод подтверждают и специалисты, занимающиеся другими наркоманиями: «Попытка установить причинно-следственные связи между какими-либо внешними событиями и курением – абсурдна. Это противоречит здравому смыслу». (Ю.Мучник, М.Прусс, Л.Кельин. Как самостоятельно избавиться от курения. «Нева», 2003). Фактически об этом же – о том, как люди становятся пьяницами – писал и Л.Н. Толстой: «Пьяницы стали пьяницами только оттого, что не пьяницы, не делая себе вреда, научили их пить вино, соблазнили их своим примером. Пьяницы никогда не стали бы пьяницами, если бы не видали почтенных, уважаемых всеми людей, пьющих вино и угощающих им». («Богу или маммоне?»). И, конечно же, об этом в своей лекции «Алкоголь и мозг», прочитанной в новосибирском Академгородке в 1983 г., говорил и патриарх трезвости Ф.Г. Углов: «Раньше я думал, что для борьбы с пьянством нужно идти по пути увеличения цен на спиртное, но, приехав к вам, видя огромный интерес, буквально энтузиазм всего народа при слове трезвость, я понял, что надо идти путем пробуждения сознания в самом народе, чтобы он добровольно отказался от водки, продаваемой по самой низкой цене. Более того, я уверен, что очень скоро будет так, что если торговцы вином будут приплачивать за то, чтобы пили – наш народ будет отказываться от этого. Я в этом глубоко убежден. Вот тогда и наступит настоящее трезвое общество. Тогда и будет то, о чем мечтал Лев Николаевич Толстой. Освобождение от этого зла будет эпохой в жизни человечества».
Вы спросите: так, быть может, считающие, будто бы прилавок управляет человеком, этого не читали? Читали! Более того, один из таких учитавшихся, когда я ему предъявил все эти цитаты, ничуть не смутясь заявил: «А Шичко, Углов и Толстой – они в этом плане заблуждались». ?!.. Тщета моих усилий напомнила мне анекдотичную ситуацию, описанную Б. Тренкле в книге «Учебник психо-хо-терапии»: «Пациент уверен, что он уже мертв. Все попытки врача переубедить его заканчиваются неудачей. И это несмотря на то, что врач ссылается на температуру тела пациента, на его дыхание и т.д. Наконец, он обращается к пациенту: – Скажите, пожалуйста, течет ли в трупах кровь? Пациент: – Конечно, нет. Врач берет заранее приготовленную иглу и наносит ею укол в руку пациента. Появляется кровь. Врач: – Ну, что Вы теперь скажете? Пациент: – Я ошибался. В трупах течет кровь».
Существуют люди, которых не убеждает никакая аргументация. Как правило, это те, кому уже важна не истина, а своя, персональная правота, являющаяся, как им мнится, таковой именно потому, что они её всю свою жизнь утверждали – в лекциях ли, в книгах ли. Это из их породы представители сожгли на костре поэта, доктора богословия Джордано Бруно и распяли Иисуса Христа, несущего миру любовь и свет истины. Обронзовевшие намертво, окаменевшие навечно, заживо похоронные в ворохе своих дряхлых предрассудков! Их по-человечески жаль, но… Тут уж впору нам пожалеть и себя самих, поскольку эти окаменелости мнящие себя на пьедесталах истины все еще звучат, все еще пишут, все еще соучаствуют в телешоу…
Так что же нам делать?
1. Определить цель.
Лично я ничего не имею против, если целями нашего трезвеннического движения будет:
– достижение состояния общества, в котором безраздельно господствует культ трезвости, здоровья, долголетия, социально-психологического и духовного благополучия; – защита личности и общества от пропаганды и рекламы маргинально-деструктивного законодательно закреплена, а за не принятие своевременных мер к субъектам, допускающим действия разлагающего свойства, в случае проявления таковых, сотрудники из надзирающих органов, прежде всего, из Прокуратуры и Госбезопасности, преследуются по закону, как пособники социально опасных сил; – государство на вечные времена отказалось не только от алкогольной монополии, но и от поддержки ядопроизводителей и ядоторговцев, как представителей антиобщественного, аморального, преступного сословия.
Я ничего не имею против, если и эти цели тоже будут. Но, соратники, не нужно забывать и о том, что миссия трезвеннического движения не подменять наркологическую службу, не пытаться перевербовать на свою сторону спившихся, споенных, питейно запрограммированных, миссия трезвеннического движения – борьба с Алкобизнесом. Народ же в этом нашем сражении – зритель. Заниматься отрезвлением тех, кого споил и зомбировал Алкобизнес это не магистральная задача Движения. И тут я совершенно согласен с сибирским мудрецом В.П. Кривоноговым, который сказал парадоксальнейшую вещь: метод Шичко парализовал V трезвенническое движение! Мы сами себя перевели в сотрудники наркологической службы, вместо того, чтобы быть на передовой и драться с превосходящими силами Алкобизнеса! Дезертиры! Ведь это все равно, как если б в период Отечественной войны все части действующих армий подзанялись бы спасением да лечением раненых и покалеченных, стали б хоронить убитых и умерших, вместо того, чтобы вести бои. Миссия трезвеннического движения, – и не будем на себя брать лишнего, – заключается в том, чтобы пригвоздить к позорному столбу Истории социальных паразитов, расстрелять их идейно и морально, лишить возможности оправдаться и покаяться. Все остальное народ сделает уже сам. И без нас.
2. Идентифицировать врага.
В свете вышеизложенного, очевидно, что врагом трезвости, здоровья и благополучия граждан, семьи, общества и государства должно считать не алкоголь, но конкретных представителей Алкобизнеса и его пособников, рекрутируемых из числа чиновничества и деятелей культуры, а также идеологию Алкобизнеса, составной частью которой является разжигание самых низменных, самых диких страстей, культивация предрассудков, поддержка заблуждений, распространение лжи и клеветы.
3. Объявить мобилизацию в Добровольческое Трезвое Воинство.
При всей кажущейся ясности данного пункта, считаю необходимым определить ряд позиций. Противостоять нашествию алчных негодяев Алкобизнеса, погрузивших народы России в противоестественное состояние информационно-эмоционального безумия, способна лишь сила не только более организованная и обладающая более совершенным идейно-теоретическим арсеналом, но и опирающаяся на здоровую, жизнеутверждающую, народную традицию, и восходящая в своем духовном устремлении к Божественному. Сила – суммарное свойство множества компонентов, оплодотворенных волей лидера, волей общенационального Героя, волей личности исторической и великой, пробуждающей и воодушевляющей, объединяющей и ведущей за собой. Но – таковой героической личности среди нас… нет?!.. Нет. Хуже того, даже те личности, которые есть, – пребывая среди нас становятся все мельче, слабее, ничтожнее… И нет новых, хотя бы равных былым. В чем же дело? А все дело в нас, в массе оставшихся, в массе, которая не продуцирует социальный заказ на лидера, на яркую, масштабную, харизматичную личность. Масса, чьи интересы с распадом СССР позорно измельчали, притязания снизились, а от былого единства осталась лишь жалкая тень… По массе и герой, друзья мои! Можно, конечно, наброситься, как стая блох на постаревших и ослабевших впередиидущих, и долбать их с наслаждением и с чувством собственной правоты за общие промахи, за неуспехи, за нашу тотальную дезинтеграцию. Но тем самым мы лишь доистребим оставшиеся крохи. На радость Алкобизнесу. Так, где ж тут выход? Если состояние наших дел говорит о том, что сбились мы с курса, – хотя для особо упертых и это не очевидность, – быть может, нужно признать: где-то незаметно произошла подмена цели, на цель фальшивую? Ведь не о Народе нынче думаем и не против Всероссийского врага выступаем. Измельчали. Выцвели. Обособились индивидуализма ради и своекорыстия. Вот и результат… Так, где ж тут выход? Известно, что яркий лидер появляется на исторической арене всегда своевременно и только под высокие, значимые цели, когда есть социальный заказ и есть масса, ждущая его прихода. Так, быть может, это нам самим прежде нужно: – осознать свои истинные цели, и затем возжелать прихода личности равной Шичко 1974 года, Углова 1981 года, Жданова 1984 года, Искакова 1985 года, Соколова 1988 года?.. – и преодолеть разобщенность с соратниками, и размежеваться с попутчиками?.. – и осознать себя, как общественное движение, и осознать свою историческую ответственность?.. А пока мы – безответственны, расхлябаны, отрицающи дисциплину… Каждый сам себе вождь, каждый сам по себе, каждый сам за себя. И это в то время, когда и перед каждым, и перед всеми нами – враг отлично организованный, хорошо структурированный, финансово обеспеченный. Да простится кощунственное, но Движение, в том виде, в каком оно сейчас пребывает, представляется мне деревенским пацаном в старой, задрипанной майке вышедшим в чисто поле с простой рогаткой против американского танка «Абрамс». Безнадега? И верю, и надеюсь, – потому ведь и пишу, – что очнемся мы, наконец, от той одури, которой запудрены мозги, и выстроим свою собственную стратегию борьбы за трезвость по-современному, по-научному, грамотно и делово. И поймем, что против народа, – судя по демографическим потерям, материальному и моральному ущербу, – ведется широкомасштабная алкогольно-химическая война, с применением психологического террора, дезинформации и просто бессовестной лжи. А начать нам можно с самого простого – с подбора в свою компанию тех, кто способен быть солдатом Добровольческого трезвого воинства. И затем, сформировать батальоны и Генштаб, и назначить Главкома. И затем – размежеваться с теми, кто, так или иначе, способствовал сходу V-го движения с магистрального пути. Речь тут идет, прежде всего, о клубах трезвости и прочих клубах, цель существования которых является только чаепитие, занимательно-веселое совместное времяпрепровождение и т.п., а не воздействие на алкогольную ситуацию в городе и стране. Трезвенническое социальное движение возникло, как реакция отторжения агрессивной политики зомбификации и наркотизации проводимой на общегосударственном уровне и при поддержке государства, политики, бесцеремонно попирающей права и свободы людей, желающих вести здоровый, трезвый образ жизни. Представляется совершенно очевидным, что без осознания этого, неразрешимого конфликта интересов, существующего между трезвенниками и Алкобизнесом, нет, и не может быть и самого движения. И, с другой стороны, чем яснее осознается Алкобизнес, как система богоборческая, инфернальная, враждебная здоровью, счастью, гармоничному развитию людей, разрушающая личность, семьи, подрывающая экономику, обороноспособность армии, дееспособность государства, – тем мощнее, шире, общенароднее и противоалкогольное движение, движение за трезвость. Как же сделать конфликт интересов несуществующим? А вы думаете, почему наш соратник, доктор исторических наук В.П. Кривоногов, столь непримирим к нашествию на Еланчик таких господ, как энциклопедист-мутила В.Н. Волков, путешественник по параллельным мирам А.А. Шаршин, создатель фильмов о «сексуальном воспитании детей» Е.Г. Садаков? А Виктору Павловичу ясно, что с того момента, как к трезвенническому движению стали прилипать «русская рубашка» и «жидоборчество», тема пресловутого Аркаима и агитация за воцерковление зависимых, агитация за возврат к «древним богам» и за движение New Age, реклама продуктов компании «Тенториум» и литература по магии и т.п., – а наши лидеры, подпавшие под влияние деспотии своей собственной глупости, при этом вообще никак не реагировали на эти абордажные крючья, – вот с того-то момента и началась стагнация нашего славного трезвеннического движения, начался процесс, ведущий к полному параличу, перерождению и вырождению. Я оставляю за рамками данной статьи вопрос о том, хорошо ли вообще то, что на одной и той же поляне на Еланчике соприсутствует несовместимое: «Родноверы», кукла «Купала», язычники с плясками, с «вечерками», с хороводом, оккультная литература и – священники Русской Православной Церкви со своей ночной службой в честь покровителя трезвенников, Великого Пророка и Предтечи Господня Иоанна Крестителя… Я оставляю за рамками статьи многое… И нужно отметить, что я сейчас не собираюсь анализировать, хороши или не хороши сами по себе те или иные клубы, группы и т.п., но хочу я обратить внимание на то, что попытка инкорпорировать все имеющее отношение к патриотизму, к здоровому образу жизни, к восстановлению зрения, к снижению веса, к тому, что служит утверждению неких ценностей, – неизбежно приводит к тому, что все эти персоналии, группы, клубы, организации начинают стопорить наше движение, ибо цели у нас с ними – разные и разновекторные.
Сыскалась около нашего движения и группировка попутчиков, – Коняев В.А. и ему подобные, – которые решили «отвязать» понятие трезвость от алкоголя и распространить его на все то, что им лично нравится. В.А. Коняев даже гордится и даже заявляет: «я так читаю лекции о трезвости, что вообще слова «алкоголь» не употребляю». Выступая на XVIII севастопольской конференции по собриологии (2009 г.), доцент МАТр В.А. Коняев договорился даже до того, что начал утверждать, что мы вообще не имеем понятия, что такое трезвость, и что нам это понятие еще предстоит понять с его помощью, и что «те определения трезвости, которые заведомо будут нести в себе либо связанное с алкоголем, либо с другими наркотиками рассматривать нет никакого смысла и даже опасно». К
удовлетворению всех присутствующих, академик В.Г. Жданов тут же дал хорошую отповедь
этим пустопорожним проискам: «На сегодняшний
день не надо нам мудрствовать, не нужно нам это «горе от ума». Убивают страну алкоголем, мы – трезвенники, мы за то, чтобы освободить страну от алкоголя. Вот наша позиция. И у нас
совершенно четкая задача. Если же мы сами начнем мудрствовать в этой задаче, то
мы просто разойдемся. Ну, что значит, мы не знаем, что такое трезвость? А что
мы тогда здесь собрались? А на что мы жизнь свою положили? Я вас призываю: не
надо мудрствовать и вводить в заблуждение всех остальных людей». Читать далее | |
Просмотров: 5533 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |