Дореволюционная литература [25] |
Советская литература [155] |
Современная литература [33] |
Художественная литература [21] |
Углов Фёдор Григорьевич [18] |
Шичко Г А [43] |
Законодательство [56] |
Батраков Евгений Георгиевич [130] |
Соколов Юрий Александрович [9] |
» Батраков Евгений Георгиевич |
09.07.2011, 11:55 | |
Откуда дети берутся?На острейшие вопросы сегодняшнего дня отвечает генеральный директор абаканского Центра психологической помощи "Оптималист" Евгений Георгиевич БАТРАКОВ:
- Евгений Георгиевич, у нас в последнее время стали часто повторять мысль: "Сейчас в России сирот больше, чем после Отечественной войны!"… - Так ведь и действительно, больше! Но те сироты – это дети родителей, убитых врагом, а дети нынешние сиротами-то ведь стали, только потому, что их родителей убили пиводелы, виноделы, водочники, производящие алкогольную отраву и те журналюги, Якубовичи да Ярмольники, которые пропагандируют ядопитие! Нынешние дети стали сиротами, ибо их отцов и матерей убил произвол, никак не ограниченный законами, не принятыми Госдумой, законами, не одобренными Советом Федерации и Президентом! Будем считать, что это мое, так сказать, голословное заявление. И посмотрим, так ли уж оно голое. В начале 60-х годов в Хакасии был всего 1 детский дом, несколько лет тому назад их было уже 9, и в них пребывало 1200 детей-сирот! Что ж это за дети и почему эти дети не в своих родных семьях, не с мамами, не рядом с дедушками? По сообщению Г.В.Берестовской – директора детдома "Елочка", на 30 ноября 1995 г.: "В детдоме было - 78 детей. Все с нервно-психическими отклонениями. 13 круглых сирот. Причем, не оттого, что произошел несчастный случай, и вся семья погибла. Нет, это сироты из семей, где отец мать убил или мать убила отца. Все остальные дети – это дети родителей, лишенных родительских прав". Почему же "отец мать убил или мать отца"? Например, в Аскизском районе за 1996 год было расследовано 820 уголовных дел и оказалось, что 475 из них, т.е. 57,9 % были совершены лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. ("Хакасский труженик” , 20.02.97). Если же брать уголовные дела только об убийствах, то оказывается, что случаи, когда в состоянии опьянения был либо убийца, либо его жертва, или оба составляют – 88 %! (См. Преступность и реформы в России, М., 1998, с.311). Ну, а что касаемо лишения родительских прав, так тут роль алкоголя вообще близка к 100 %. Таким образом, мы вправе сделать вывод: почти все дети детдома "Елочка" (а другие детдома ничем, в сущности, от нами рассматриваемого не отличаются) это дети, ставшие сиротами, благодаря алкоголю. Следовательно, детдом "Елочка" – неотъемлемая часть конечного продукта деятельности пивзавода "Аян", спиртзавода "Мибиэкс", фирмы "Винсервис", водочного завода "Минал", а также неотъемлемая часть конечного продукта деятельности газет и телевидения Хакасии интенсивно ведущих пропаганду пития. - Евгений Георгиевич, думаю, что вы правы, но, вместе с тем, сегодня не редко можно услышать и такое: "Как же не пить, когда вокруг такая жизнь?!". Что вы можете сказать по этому поводу? Что вы можете возразить тем, кто говорит, что когда поправят экономику, то и люди будут пить меньше? - Утверждение, будто бы на рост алкоголепития влияет ухудшение социально-экономических условий является следствием либо полнейшей неграмотности утверждающего подобное, либо это является сознательной, бессовестной ложью тех, кто так или иначе заинтересован в пьяном народе, в пьющем населении. Дабы ясно была видна истина, приведем лишь небольшой перечень явно небедствующих алкоголиков, алкоголиков не страдающих от безработицы и т.п. неприятностей: жена президента США Бетти Форд, писатель Алексей Толстой, император Петр Ш, Генеральный Секретарь ЦК КПСС Л.И.Брежнев… Вспомните в этой связи и слова наркома торговли А.И.Микояна: "Теперь веселее стало жить. От хорошей и сытой жизни пьяным не напьешься. Весело стало жить, и выпить можно". Факты говорят скорее об обратном: чем выше благосостояние народа, тем выше алкоголизация народа. Россия ведь только в 1993 году впервые в жизни вышла по душевому потреблению алкоголя на 1-ое место в мире, обогнав Францию – далеко не бедную европейскую страну. Нет, пьют не от бедности. Скорее бедность оттого, что пьют. Ведь алкоголь разоряет народ. Известно, что ничто из ничего не возникает и если где-то что-то появилось, то ведь где-то это и пропало. Мы видим: сегодня блещут богатством фирмы, производящие пиво-водочную отраву. Если эти фирмы богаты, значит, они обобрали население. Хуже того, ведь в результате производства и пития спиртного в обществе ничего реального и полезного не появилось. Алкогольный яд порождает пьяную преступность, пьяную дебилизацию общества, распад семей, снижение производительности труда и т.д., и т.п. Ни одного плюса от ядопития! Только распад, развал, разруха. Мы как-то уже попривыкли к подрывной антиобщественной и антигосударственной деятельности спиртзаводов и магазинов, торгующих этим ядом. А вы сделайте простую подстановку: замените слово "спирт" на "динамит" и все будет ясно. Человек, покупающий динамит, покупает его не для того, чтобы строить дома, сеять хлеб, воспитывать детей. Динамит покупается для того, чтобы подрывать либо себя, либо других. Ничего полезного в мирной жизни ни на селе, ни в городе от этого разрушительного вещества нет. Точно также и спирт: он подрывает здоровье людей, подрывает экономику, подрывает генофонд нации. В нормальном обществе за такие дела нужно руки-ноги отрывать. Но, - увы, - у нас общество процентов на 90 состоит либо из невропатов, либо из психопатов, либо вообще из сумасшедших людей. Это ведь еще когда Э.Крепелин говорил: "Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь". Возьмите, кстати, статистику: "Сегодня каждый третий юноша призывного возраста не может быть призван на военную службу по состоянию здоровья. И особенно удручает то, что нация теряет интеллект - у 31,5 % подростков психические расстройства, у 33 % умственная отсталость и психопатии”. ("Российская газета”, 23 мая 1997 г., с.4). У 33 % - умственная отсталость! Через несколько лет эти подростки, эти жертвы алкоголя станут очередными Якубовичами, будут баллотироваться в органы местного самоуправления, будут работать в средствах массовой информации, станут дебильными главврачами, защищающими существование алкогольного конвейера смерти, будут, так или иначе, влиять на решение вопросов о спиртопроизводстве… А вообще, если говорить о причинах, то необходимо говорить о внушенной народу идеологии пития. Эту идеологию мы называем алкогольной запрограммированностью населения. Именно благодаря этому человек травит себя спиртным по тем или иным поводам: деньги дали – пей, деньги не дают – пей, горе – пей, праздник – пей. В этой программе все расписано: что пить, когда пить, с кем пить, сколько и по какому поводу. Если нет в мозгах у человека соответствующей программы, пить он не может никак, не смотря на любые катаклизмы и великие праздники. Точно также человек не может вдруг ни с того, ни с сего начать изъясняться на китайском языке. С человеком, не знающим китайского, вы можете что угодно делать, в том числе ухудшать его социально-экономическое положение, но он не выговорит ни одной фразы… Благодаря запрограммированности у человека появляются и шоры на глазах, благодаря которым он не видит истинных причин народного пьянства и оскотенения и, даже более того, он яро борется с теми, кто пытается нести людям свет трезвости. Причем, дело тут не в том, сколько такой человек сам пьет. Трезвенник и нетрезвенник – это вопрос не количества, но качества. Это принципиальный вопрос. Если человек позволяет себе даже просто пригубить рюмку в компании, значит, он допускает, что пить можно и нужно. А это уже принципиально иная позиция, нежели позиция сознательного трезвенника. - Что же в этой связи делать? Нередко ведь можно услышать: "не нами начато – не на нас и кончится". Или: "народ пил и будет пить и бороться с этим бесполезно". - Да, такого рода заявлений мы слышим не редко. Но ведь для нас-то лично дело не в том, победимо ли зло вообще или не победимо, икоренимо ли алкогольное зло в принципе или не искоренимо. Для каждого из нас важна, прежде всего, та жизненная позиция, которую мы занимаем. Для меня лично важна та функция, которую я лично исполняю в этой жизни и, как эстафету, несу в будущее. Трезвость утверждали и до меня за тысячи лет. Трезвость будут утверждать и через тысячи лет после меня. Так было и так будет. И всегда было зло и были люди, стоящую по его сторону. Но всегда существовало и добро… Где ему быть – каждый из нас решает самостоятельно. Мы с вами, Александр, не потому ведь выбрали тяжкую ношу утверждения Трезвости посредством личного примера, что нам за это платят или обещают наградить за это. Мы несем знамя трезвости, не смотря на насмешки заблудших, не смотря на преследования злобствующих, не смотря на искус стать "серой вороной" и тем самым разделить удобную коллективную безответственность. Мы избрали трезвомыслие не потому, что это выгодно, а потому, что так правильно. Правильно жить трезво, т.е. жить естественно. Жить естественно – это правильно, но это, вместе с тем, и нелегко. Ведь мы с вами знаем, откуда берутся пьяные дети. Мы знаем, откуда берутся дети-сироты. Эти дети берутся из коллективной пьяной безответственности нашего общества и из личной безответственности каждого члена нашего общества. И потому мы будем бить в колокол Тревоги, будем пробуждать в людях уснувшую совесть! Если не мы, то кто же?!.. Интервью взял А.Смышляев("Хакасский труженик", 15 апреля 1999 г., №38). | |
Просмотров: 5729 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |