Трезвая русь

Поиск

Форма входа
Не зарегистрированные пользователи не могут скачивать файлы!

Наши друзья

Новости

Научная литература

» Батраков Евгений Георгиевич

Пришествие не состоится
09.07.2011, 12:44

Пришествие не состоится

 

"Бог умер" – писал я в одноименной статье. Бог умер и есть серьезные основания подозревать, что умер он весьма давненько – еще до распятия на горе Голгофе Иисуса Христа. В частности, на это указал и сам Христос, находясь на кресте: "От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?". (Мф 27, 45-46).

Бог "оставил" Иисуса! И наверно, не потому что проспал.

Об этом же, свидетельствует и несостоявшееся второе пришествие Христа.

Христос говорил своим ученикам: "Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий". (Мф 10:23).

Данное высказывание указывает на абсолютную уверенность Иисуса в том, что еще при жизни своих учеников ему удастся вернуться в свою вторую командировку.

Это вытекает и из следующего Его высказывания: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Мф 16:28).

Как вы понимаете, Иисус Христос полагал, что еще при жизни своих учеников "приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его". (Мф 16:27). Непрерывное ожидание скорого  возвращения Иисуса, как считает Александр Кац в книге "Евреи. Христианство. Россия" – вот один из ответов на вопрос, "почему ученики и последователи Иисуса не спешили в течение столь долгого времени записать историю жизни  своего  обожаемого Учителя?". (Дата написания Евангелие от Матфея – 37-й год по Р.Х., Евангелие от Марка - где-то между 57 - 75 гг., Евангелие от Луки - между 63-м и 95 гг., Евангелие от Иоанна – между 85 и 100 гг.).

Впрочем, Иисус и умер-то на кресте не как Сын Божий, но как смертный, обычный человек. Если же он хоть воскрес, как Посланец Отца Своего, то, недоумеваю, зачем понадобилось это делать так театрализованно, так тайно, по-воровски, порождая тем самым столько смутных, замысловатых домыслов? Если вы честны, так зачем же шептаться? Если вы хотите быть понятыми, так воскресайте на здоровье при скоплении многих и явных свидетелей. И такой акт действительно вдохновляющ, прост и понятен. И скольких страшных мучений, скольких бессмысленных и напрасных жертв человечеству удалось бы избежать!

Но разве не самообличительны поступки и проповеди Иисусовы, показывающие, что Христос не в Истине блистающий Мессия, но мирянин, погрязший в иудейской ереси и не чуждый неправедного гнева?

Вспомним, Он сказал: "…не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф 5:39). При этом сам Христос для себя самого эту заповедь обязательной, видимо, не считал, напоминая нам тем самым некоего отца-курильщика поучающего свое чадо: "сынок, не кури". Нет, не подставлял смиренно Иисус, не согласным с ним, вторую щеку, а, напротив, говорит в гневе: "Змии, порождения ехиднины!" (Мф 23:33).

И еще говорил Он: простите и вам простится, но тут же:

"…если же кто скажет на духа святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Мф 12:32). Сегодня у нас подобное называется двойной моралью, не так ли?

Не очень то миндальничал Иисус и со свиньями – вместо того, чтобы приказать бесам просто убираться ко всем чертям, он загнал их сначала в свиней, а затем последних безо всякого милосердия попросту взял да и утопил. За что же, Господи?!

А чем провинилась смоковница, о происшествии с которой говорится в Евангелии от Матфея? Не могу я не поразиться в этой связи вслед за Бертраном Расселом:

"Вот еще странный рассказ про смоковницу, который меня самого всякий раз совершенно озадачивал. Вы помните, что случилось со смоковницей. "Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев; ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И… Петр говорит ему: Равви! посмотри, смоковница, которую ты проклял, засохла" (Мк 11:12-14, 21). Это действительно весьма странный рассказ, ибо дело происходило в такое время года, когда смоквы еще не созревают, и дерево  было совершенно неповинным". (Б.Рассел. Почему я не христианин. М., 1987, с.109).

Исходя из вышесказанного, становится совершенно понятным также и то, почему не действуют в мире духовные законы, данные Христом: неотвратимого возмездия нет либо потому что Сила карающая прекратила свое существование, либо эта Сила попросту "махнула рукой" на грешное, пропащее племя человечье. И не удивительно, коль, как писано в неканоническом Евангелии от Фомы:

"Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих. Ибо они слепы в сердце своем, и они не видят, что они приходят в мир пустыми; они ищут снова уйти из мира пустыми. Но теперь они пьяны. Когда они отвергнут свое вино, тогда они покаются".

Итак, Иегова умер, и Христос не вернется, и заповеди их - лжеориентиры. Впрочем, у нас, у славян, какие могут быть претензии к Иисусу, если, его полномочия распространялись исключительно на Богоизбранных: "Я послан только  к  погибшим овцам дома Израилева"? (Мф 15:24).  Более того, тех, кто не относился к дому Израилеву, Он приравнивал к псам: "...услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его; а женщина та была язычница; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери. Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам" (Мк 7:25-27).

Таким образом, израильтяне – дети, все остальные – псы, а Бог – есть Бог не наш, но дома Израилева.

Однако же, с другой-то стороны, неужто Бог настоящий и настоящие, действительно действующие духовные законы отсутствуют?

Было б так, то под гибелью людей, сообществ, обществ и целых государств не было б никакой закономерности. Закономерности, вытекающей не из физических связей, но из духовных.

 Почему же итальянская мафия живет и здравствует не одно столетие, а наша российская "братва", объединенная в банд-шоблы, дохнет, как тараканы от дихлофоса? Объяснение этому видится мне в единственном: первые живут по строгим правилам, последние существуют "без царя в голове".

Почему Г.Форд, начавший некогда "с нуля" – миллиардером стал, а иные наши российские ребята, что ни делают, все прахом? У Форда - строгие правила, у нищенствующих – расчет на халявистое авось да на плебейскую беспорядочность и беспринципность.

Духовные законы, безусловно, есть, но, коль они все-таки есть, где же он, наш Ньютон?

 

г.Абакан                                                  Е.Батраков

Категория: Батраков Евгений Георгиевич | Добавил: Александр
Просмотров: 5378 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]