Трезвая русь
test

Поиск

Форма входа
Не зарегистрированные пользователи не могут скачивать файлы!

Наши друзья

Новости

Наука об алкоголе

Главная » 2020 » Декабрь » 11 » Отношение Православия к алкоголю

§4.4: Отношение Православия к алкоголю

Читать сначала

Теперь у нас есть доказательства того, что вино древности и нынешнее вино — совсем не одно и то же. Американский исследователь Библии Самуэль Баккиоки пишет, что четыре родственных слова: vine в английском, vinum — в латинском, oinos — в греческом и уауin — в еврейском языках исторически употреблялись для обозначения виноградного сока, в том числе броженного или перебродившего. В ссылках на вино в положительном смысле говорится о неперебродившем, неалкогольном виноградном соке, в то время как в ссылках с отрицательным оттенком сказано о броженом, алкогольном вине [65]. Священное Писание однозначно предписывает воздерживаться от любого употребления алкоголя. В древности одним словом «вино» — обозначали и свежий виноградный сок, и перебродивший, алкогольный. Отсюда все кажущиеся противоречия в тексте Библии. Таким образом, в очередной раз подтверждается непоколебимая истина: зло не в чрезмерном употреблении вина, а само по себе вино — зло. Теперь становится понятным, почему в Библейских рассказах матери безбоязненно поят младенцев вином: на самом деле они поят их виноградным соком. Не вызывает недоумения и поучения апостолов, призывающих пить вино ради пользы для желудка. Исчезает противоречие, будто бы пророки то осуждают вино, то восхваляют. Бог предусмотрел для нас калорийную, питательную еду и восхитительный сладкий напиток — виноградный сок. Проблема заключается в том, что благотворный Божий дар, виноградный сок, был извращён людьми: ему позволено было бродить. И сегодня результат налицо — миллионы людей, включая многих христиан, не ищут естественного наслаждения в принятии благотворных фруктовых соков, подобных виноградному, но жаждут временного возбуждения, принимая внутрь вино и другие алкогольные изделия. Влияние их — кратковременное снятие напряжения путём притупления чувств и, как следствие, — уменьшение способности сознательно наслаждаться Божьими дарами — натуральными продуктами. Мог ли Бог законным образом рекомендовать умеренное употребление алкоголя, зная его вредное влияние? Ведь «умеренность» лишь уменьшает, но не устраняет болезненные последствия принятия алкоголя. Это же касается и употребления табака. Выкуривание половины пачки вместо двух пачек сигарет лишь уменьшает, но не устраняет вред табака. Абсурдно и весьма опасно воображать, что Бог может одобрять и поощрять «умеренное» употребление алкоголя, который отравляет наш организм, независимо от количества потребления.

Апокрифическая книга «Дела и мученичества Матфея» — труд, бывший в обращении во втором и третьем столетиях христианской эры — свидетельствует об употреблении свежевыжатого виноградного сока при праздновании Вечери Господней: «Принесите как приношение святой хлеб, и, выжав три грозди винограда прямо в чашу, причаститесь со мной так, как Господь Иисус показал нам, как совершать это, когда Он воскрес из мертвых в третий день». Это ясное и определённое свидетельство не только об обычае изготовления виноградного сока посредством выжимания винограда, но также свидетельство об употреблении неперебродившего виноградного сока при праздновании Вечери Господней. Мы не можем представить себе Христа, склонившегося в благодарственной молитве Отцу, чтобы благословить чашу, содержащую алкогольное вино! На такое вино Писание повелевает даже не смотреть (См. Притч. 23:31). Чаша, которая опьяняет, является чашей проклятия, а не «чашей благословения» (1 Кор. 10:16) это «чаша бесовская, а не чаша Господня» (1 Кор. 10:21).

Когда же готовят причастие, по уставу кагор льют в крутой кипяток. Испарение спирта 78 градусов и, учитывая разбавление, выпаривание, в причастие остаётся примерно однопроцентный раствор алкоголя, который даётся в количестве одной ложечки, что соответствует примерно 10-20 миллилитрам и предназначено для первичной дезинфекции. Отметим, что, разрушая бактерии (причём как болезнетворные, так и полезные), алкоголь не просто игнорирует вирусы, а часто ускоряет процесс развития вирусной болезни [53, 58].

Для оправдания самоотравлений очень часто ссылаются на 51-е и 53-е апостольские правила, которые, впрочем, отсутствует в Библии. Текст 51-го правила таков:

«Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин».

Впрочем, этими двумя правилами заканчиваются предупреждения о гнушении. Конечно, по учению РПЦ всё создано Богом. Алкоголь, табак и опий тоже созданы Богом. Но не всё рекомендовано к употреблению. То есть, тут говорится не о том, чтобы человек брезговал алкогольными изделиями ради своего здоровья или ради спасения своего отечества, а о том, чтобы человек не превозносился от своей трезвости, не возгордился и не ставил себя выше сообщества, потребляющего алкоголь. И конечно, грех не в вине, а в употреблении человеком вина ради опьянения и по другим причинам (не будем рассматривать исп. алкоголя для Причастия или наркоза).

Грех появился в мире не от вещества (плода дерева познания добра и зла), а от непослушания праотцов воле Божией. И гнездится грех не в веществе (каким бы оно ни было), а в сердце человека: «Ибо из сердца человека исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления: это оскверняет человека…» (Мф. 15. 19,20). Так и в пьянстве виновато не вино, а сам человек, сердце которого наполнено безверием, отсутствием страха Божия, нечестием, невоздержанием, распущенностью, расслаблением душевных сил и т. п. Хотя вино и не греховно, но крайне опасно, чрез него легко можно впасть во многие грехи. Не зря Св. Писание сравнивает его со змеем (Притч. 23. 32). Зная это да еще свою немощь, лучше совсем от него отказаться. Но богоугодный отказ произрастает из намерения воздержания, а не из гнушения, ибо «гнушающийся, хуля, клевещет на создание, забыв что все творение Божие «хорошо весьма» (Быт. 1. 31). Таковой да будет извержен как сожженный в совести своей и бывающий виною соблазна многим» (53 правило св. апостолов).

Хотя чёткой позиции в руководстве РПЦ всё же нет, несмотря на все медицинские и социальные доводы[1], не оставляют сомнений цитаты из Библии и слова православных святых, например, слова Тихона Задонского:

«Есть две дороги, выбирай любую: одна служит врагу, а другая – Богу. Хочешь служить врагу – пей сам вино, пиво, водку, угощай людей, справляй крестины, свадьбы, похороны с угощением – и послужишь врагу. Хочешь служить Богу, то первое: брось сам пить пиво, вино и водку; ни много, ни мало, а совсем брось, для того, чтобы не подавать соблазна людям. Второе: брось обычай угощать других на проводах, свадьбах, крестинах, не бойся того, что осудят тебя за это люди. Бойся не людей, а Бога. Дело это – не шутка. И если мы не на словах только христиане, а хотим и на деле служить Христу и Богу, то нельзя нам по-прежнему пить вино и угощать им. Давайте же сделаем так, и помоги нам Бог».

Или слова Игнатия Брянчанинова:

«В России существенно нужно устранение вина из обителей
"Монах отнюдь не должен употреблять вина", сказал преподобный Пимен Великий. Этому правилу должен последовать и всякий благочестивый христианин, желающий сохранить свое девство и целомудрие"».

И в заключение высказывание апостола Павла:

«Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает»[2].

Во времена, когда с помощью алкоголя уничтожаются целые народы, тем более необходимо принять трезвость всем и каждому и особенно православным христианам, дабы показать свою истинную праведность и заботу о своём народе.

 

§4.5: Причины распространения алкоголя

 

Существует всего три причины распространения алкогольных ядов:

  1. Алкоголь является оружием геноцида.

Существует явление, называемое "Русский крест" [55]. Суть его в следующем: в середине 20-го века рождаемость была 24 на тысячу человек в год, а смертность 6 на тысячу. В 2000 году цифры поменялись местами. Рождалось 6 на тысячу, умирало 24 на тысячу. Пересечение этих двух кривых назвали русский крест. А ситуация же выглядит следующим образом. Если на этом же графике отложить весь выпитый алкоголь, то можно увидеть потрясающую закономерность. В середине 20 века употребление алкоголя составляло 6 литров на человека в год, умирало 6 на тысячу. При увеличении употребления алкоголя, поднялась смертность. А рождаемость стала зеркально падать, но не относительно смертности, а относительно выпитого алкоголя. Причём, если отложить на этот же график количество родившихся неполноценных детей, то также видна потрясающая связь. Рождение неполноценных детей росло пропорционально выпитому алкоголю. В 1985 году была введена антиалкогольная политика. Не смотря на её неполноценность, был положительный эффект. Молодёжь спокойно перешла на трезвость и родила здоровое поколение. Что касается статистики ГосКомСтата, отражённой в книге Халтуриной Д.А. «Русский крест: Факторы, механизмы и пути преодоления демографического кризиса в России», то она там рассматривает более узкий промежуток: с 1978 по 2000 годы. В ней выявлена явная закономерность алкоголя и смертности. В 1978 году умирало около 16, рождалось около 10, при том, что продолжительность жизни была всегда зеркальным отражением потребления алкоголя [55]. Cуществует предел душевого потребления, после которого начинается необратимая убыль населения. При 8 литров алкоголя на душу населения сдерживается рост населения, при повышении дозы происходит необратимое угасание этноса, то есть вырождение. «За 12 лет (1990-2001 гг.) ежегодно в связи с алкоголем досрочно умирали от 400 до 700 тыс. человек, а общие прямые и непрямые алкогольные потери страны превысили 7 млн. человек» [100].

  1. Алкоголь является средством манипуляции сознанием.

Екатерина II открыла на Руси такое количество кабаков, что треть всех поступлений в государственную казну была за счет прибыли от продажи алкоголя. На вопрос княгини Дашковой: «Ваше величество, зачем вы спаиваете русский народ?» — Екатерина II цинично заявила:
«Пьяным народом править легче». Действительно, одурманивание народа сильно облегчает манипулирование им со стороны любых сил, так как угнетает кору головного мозга, оставляя один очаг возбуждения, и в человека проходит манипуляционная информация без критического осмысления. И самое страшное здесь, что человек это не осознаёт, так как изменение своего поведения и своих взглядом он приписывает только себе, он считает их своими. То есть, человек начинает не просто делать вредное, а начинает желать вредное и для этого перекраивает весь свой образ жизни! Эта особенность алкоголя подавлять разум подчёркивается и рядом учёных. Вот что, например, пишет В. Ефимов:

«Бог создал Человека так, что ему от рождения дан разум, который может, опираясь на инстинкты, прислушиваться к интуитивным прозрениям. В интуиции же неугнетенная психика различает, что идёт от Бога, а что от Дьявола и, исходя из этого, человеку дано строить своё поведение в ладу с Божьим Промыслом. В жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями типа: «Душой чувствую, что это нехороший человек». Да, действительно биополевая, высшая нервная деятельность, эгрегориальные связи позволяют человеку делать такие выводы, ощущать состояние близких на расстоянии, но при одном условии, если он не употребляет алкоголь. Потребление алкоголя нарушает иерархию Разума во Вселенной. Человек потребляющий алкоголь, в зависимости от количества выпитого, лишает себя способности использовать четвертый, третий, а то и второй уровень психики. Но конечным результатом развития личности, как и общества в целом, является не образование, знания, навыки, а тип психики, тип общественной коллективной психики. Знания – лишь плохое, либо хорошее приложение к конкретному типу психики. Народ превращается в толпу, а потом и в стадо благодаря наркотическому подавлению индивидуального и коллективного сознания. Из трезвого общества стадо сформировать невозможно.» [101]

  1. Алкоголь является мощнейшим источником дохода для алкогольной мафии.

По данным крупнейших ученых мира [56], лауреатов Нобелевской премии, профессоров Жана Доссе и Франсуа Жакоба, во Франции алкоголь и табак уносят ежегодно до ста тысяч жизней, не считая огромного числа инвалидов и умственно отсталых от рождения. Болезни и инвалидность, прямая причина которых — потребление этих ядов, обходятся государственной казне Франции примерно в 18 млрд. долларов в год. Если использовать эти данные с учетом соответствующего количества населения в нашей стране и более высокого уровня потребления алкоголя и табака, мы получим сумму, во много раз превышающую ту «прибыль», которую дает нам продажа упомянутого зелья. Когда мы прибавим к этому ежегодную гибель до полутора миллиона наших граждан и рождение более 200 тыс. дефективных детей, нам будет ясна арифметика алкоголизма и табакокурения, за которые так упорно держатся наши правительственные экономисты и власть имущие деятели.

§4.6: Причина геноцида

В 2000 году Александр Александрович Игнатов[3] опубликовал:

«Ключевым фактором, влияющим на современные глобализационные процессы, является деятельность Мирового правительства. (…) Следует признать, что эта надгосударственная структура вполне эффективно исполняет роль штаба "Нового мирового порядка". Однако в своей работе эта организация ориентируется на интересы малочисленной элиты, объединенной этническим родством и инициацией в ложах деструктивной направленности. Данное обстоятельство — узурпация власти в Мировом правительстве хасидско-парамасонской группой — требует скорейшего исправления. (…) Препятствием на пути нашей страны в число лидеров глобализации следует считать и неконструктивную позицию Мирового правительства. Выдвинув теорию "золотого миллиарда", Мировое правительство искусственно ограничило число людей и стран, которые имеют право на участие в глобализационных процессах на лидирующих ролях. Россия, по мнению хасидско-парамасонской группы, не должна входить в число таких лидеров и рассматривается исключительно как источник сырьевых ресурсов для "Нового мирового порядка"» [57].

Также, приведём ранее секретные материалы, в которых как в зеркале отражаются процессы, происходящие в России и Украине. Это директива Аллена Даллеса[4], под названием «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», составленная ещё в 1945 году.

Вот, что в ней говорится:

«Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

Вот так мы это и сделаем.» Читать далее

 

[1] Данные на сентябрь 2007 г.

[2] Апостол  Павел. Послание к римлянам гл. 14 ст. 21

[3] Генеральный директор информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ

[4] Аллен Даллес (1893-1969), директор ЦРУ в 1953-1961 годах. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Один из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог «холодной войны».

 

17:42
Отношение Православия к алкоголю
Просмотров: 496 | Добавил: Александр | Теги: Православие и алкоголь | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]