Трезвая русь

Поиск

Форма входа
Не зарегистрированные пользователи не могут скачивать файлы!

Логин:
Пароль:

Юридические услуги

Наши друзья

Новости

Научная литература

» Батраков Евгений Георгиевич

"С нами поле Куликово, с ними - "Поле чудес"!
18.12.2011, 20:53

"С нами поле Куликово, с ними - "Поле чудес"!

 

От всяких теорий, разъедающих изнутри и извне, каждый народ вправе защищаться, чтобы не погибнуть.

И.В.Дорба

 

Трезвенническое движение России, за последние годы окончательно превращающееся в стоячее болото, тем не менее, бурлит. Периодически. Исторгая многия зловония, имя коим "внутренние разборки". Нет, читатель, не подумай, что это разборки в духе "Антидюринга" или же тех, внутрипартийных и межпартийных дискуссий дооктябрьского периода, о которых мы некогда читывали. Наши дискуссии не на уровне обсуждения стратегии и тактики достижения цели - Трезвой России, но на уровне судачеств о вкусах. Бывает и похуже…

А вот соратник Андрей Тумашов в своем письме в редакцию о глобальном решил ребром вопрос поставить, он пишет:

"Хотел бы видеть на страницах газеты материалы с православной тематикой; не хотел бы видеть на страницах газеты материалы осуждающие власть, руководство всех рангов, критикующие конкретных людей под разными благовидными предлогами".

Каково?

Не критиковать, не осуждать власть и "руководство всех рангов", т.е. не замечать всего того, что власть вытворяет.

Изумительная позиция! 

Что же взамен предлагает г-н Тумашов?

Весьма нехитрое: "статьи медработников, известных в стране людей о пользе трезвости и воздержания".

Но ведь это ж все равно, как если б в июне 41-го после вторжения войск вермахта мы на оккупированных врагом территориях вели речь не о злодеяниях фашистов, не о нашей ненависти к общему врагу, не о необходимости бить его смело и беспощадно, а о том, как хороша она, мирная жизнь, как это распрекрасно - жить дружно и в обнимку!

Вы предлагаете, г-н Тумашов, не осуждать оккупационную власть, которая персонифицировано в лице В.Путина, Е.Строева, Г.Селезнева проводит политику геноцида, т.е. истребления россиян с помощью наркотических ядов; не критиковать околокультурную сволочь - А.Пугачеву, О.Газманова, Л.Якубовича и т.п., которые всемерно способствуют эстетизации "пира во время чумы"; предлагаете не критиковать тех, кто расстреливает наш народ с помощью алкоголя, табака и героина?!

Да отряхните ж дурь эту, соратник дорогой, с разума своего! Ведь на одном колесе уехать в рай желаете - на пропаганде положительного образца. А кто будет блокировать образец противоположный? Ведь вы, - по сезону и пример, - фактически, утверждаете, что если грядку поливать самой распрекрасной водицей, не обращая ни малейшего внимания на сорняки, то урожай у нас будет преотменнейший!?

Ни хрена у нас не будет! Это вам сегодня любой, даже самый захудалый дачник на простых своих пальцах покажет и докажет.

Судя по всему, А.Тумашов человек православный, но при этом он, как кажется, хочет быть православнее самого Иисуса Христа, который был весьма активным: проклял смоковницу, топил бесов, "войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволил, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь; (Мк 11:15-16), обличал книжников и фарисеев, а однажды иудействующим так прямо в лицо и бросил:

"Ваш отец Диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи". (Ин. 8:44)

Иисус занимал активную позицию, он не призывал своих апостолов: "пойдемте, братия, в детсады, к детям неразумным и будем проповедовать им там истину великую". Он шел на передовую, туда, где и камнями, между прочим, насмерть побить могли!

Иоанн Лествичник утверждал: "Христианин есть тот, кто, сколько возможно человеку, подражает Христу". (И.Лествичник. "Лествица". Свято-Троицкая лавра, собственная типография, 1898 г.).

А  что же вы, Андрей?

Иль вы, живущий не за розовыми облаками, не видите, что с помощью некрофильствующей сволочи, которая беснуется на эстрадных и театральных подмостках, восседающей в СМИ, в чиновничьих креслах и думающей только о своем тщеславии и персональном благополучии, в России ныне сотни тысяч сирот, миллионы детей, лишенных родительской любви, разума, будущего, миллионы людей страдающих за колючей проволокой, миллионы судеб искалеченных, изломанных, страшных?!…

Может быть, нам собраться да чайку попить, дабы всего подобного не было б? Иль, быть может, в турпоходец двинем?..

А если некий субъект обворует ваш дом, изнасилует вашу жену, посадит на иглу вашего ребенка? Мы и тогда будем смиренно помалкивать? И тогда будем врать себе и другим, в усеченном виде транслируя библейскую сентенцию: "Ударили по одной щеке - подставь другую"?

Любители ссылаться на святые книги, к сожалению, сами-то этих книг либо вовсе не читывают, либо - по диагонали. Я - постарался. И не на один раз - от корки до корки. Так вот, позиция не участия по Библии заключается в следующем:

"Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: ибо, [делая сие,] ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе" (Притч 25:21-22).

И еще более в книге Второзаконие:

"Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои", богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, —  то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего". (Втор 13:6-10).

 А разве не иным богам призывают нас служить все те, кто сегодня восседает во властных структурах, в средствах массовой информации, все те, кто производит, рекламирует и торгует наркотическим дурманом?

Люди, так или иначе участвующие в распространение одурманивающих веществ, люди дурман потребляющие - это люди верующие в определенные свойства яда, в его способность даровать хорошее настроение, любовь, удачу, здоровье и прочее. Так, например, ядопийцы, совершая обряды, поднимают ритуальную посуду, наполненную ритуальной жидкостью, т.е. алкогольным зельем, и произносят определенные магические заклинания:

"За здоровье!",

"Будем пухленькими!",

"За удачу!",

"Дай бог не последняя!" и т.д.

Так они, - не важно – понимают они это или нет, - так они молятся своему богу - Бахусу, он же Вакх, который представляет собой иное воплощение сатаны – Бафомета:

 "Интересно, что мы находим подземного Вакха вакханок в Сатане с лицом быка,  которого вызывали и которому поклонялись ведьмы средних веков в своих ночных шабашах. Это и есть знаменитый Бафомет". (Э.Шюре. "Великие посвященные", 1914 г.).

 Напомню, что Бафомет, он же Люцифер, он же сатана - это враг рода человеческого. Отсюда, всякое распространение спиртного есть служение не Богу, но сатане. Всякое  распространение спиртного делается  врагами  людей, человеконенавистниками, некрофилами. Люди пьющие – это люди, которые поклоняются Бафомету-Бахусу, т.е. сатане, т.е. разрушителю, отцу лжи, не устоявшему в Истине. Поэтому истинно верующие винопоклонники просто обязаны, - это входит в ритуалику, - обязаны все созданное Творцом, разрушать, уничтожать, доводить до состояния глупости и мертвечины.

У нас вера в Творца, вера в Любовь, в Истину, у них – вера в прямо противоположное. Причем, между нами не просто разница, между нами принципиальная разница. Между нами не просто одна-две рюмки - мы поклоняемся совершенно иным богам. Они сатане, отцу лжи, разрушителю, мы – Творцу.

Вот, в чем вопрос.

Ну, А.Тумашов, возможно, скажет: "Ветхий Завет - это для жидов и жидовствующих, а мы - люди православные, и живем по Завету Новому".

Очень хорошо!

Смотрим в Новый Завет:

"Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака"*, подлежит синедриону**; а кто скажет "безумный", подлежит геенне огненной". (Мф 5:21-22).

*пустой человек.

**Верховное судилище.

О чем говорит Иисус? Во-первых, о "гневающемся на брата своего напрасно", - тут без комментариев, - а во-вторых, о брате.

А как определить, кто брат, а кто брат, но не мне? 

Читаем:

"Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь". (Мф 12:46-50).

Таким образом, брат тот, кто исполняет волю Отца Небесного. Чью же волю исполняют виноделы, пивнюки, ядоторговцы и прочая нечисть?

Воля Господа нашего зафиксирована в заповедях:

"Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей  сих  заповеди  нет". (Мк 12:28-31).

Итак, есть только две заповеди: возлюби Господа Бога твоего и возлюби ближнего твоего.

Ближний это не тот, кто производит, рекламирует и распродает алкогольное и табачное зелье. Ближний это брат, а брат тот, кто исполняет волю Отца Небесного.

А что есть любовь?

Платон утверждал: "любовью называется жажда целостности и стремление к ней".

Жажда целостности, стремление к целостности…

Быть целостным - значит, жить. Стремиться к целостности - выжить чтобы. Выжить вне Бога человек не может, что и определяет вектор его устремлений. Если же мы стремимся к сатане, к разрушителю, к Бахусу, мы впадаем в грех, ибо "грех" - по-гречески "хамартиа" - означает "уклонение от цели".

 А "Кто делает грех, тот от диавола". (1 Ин. 3:8). Всякий, кто пьет, курит, всякий, кто соблазняет с помощью рекламы, всякий, кто совращает с помощью телеигрищ типа "Поле чудес", делает грех, и он от диавола, и он не исполняет волю Отца Небесного, и, следовательно, не брат нам "и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего". (Втор 13:6-10).

И о том же в Новом Завете:

"Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну". (Мф 5:29-30).

Сурово? Но это ведь вам, Андрей, хотелось "православной тематики"?

Таким образом, нужно отчетливо понимать, с кем мы имеем дело: если с братом своим это одно, а если с тем, кто от дьявола, это другое.

А что делать, если не брат нам тот, ближний, сеющий зло?

И на это Иисус дает ответ в известной причте о сеятеле:

"Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

 

Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. || И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол;  жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и  огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда  праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мф 13:24-30; 36-43).

К сожалению, не все слышат, из тех, кто уши имеет. Не в их ли числе и Вы, Андрей?

Те, кто сидят ныне в средствах массовой информации - враги рода человеческого, ибо плевелы сеют они, пока спит народная совесть, пока дремлет народный инстинкт самосохранения, пока лукавые псевдохристиане призывают попивать чаек, захаживать в детсадики, не конкретизировать и не замечать зло.

Позор!

Апостол Павел предостерегал:

"Вы Храм Божий, и Дух Божий живет в вас, если кто разорит Храм Божий, того покарает Бог".

Бог покарает, а мы что ж - в сторонке отстоимся?

"Самые раскаленные места в аду, - писал Данте, - предназначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет". 

"Видеть несправедливость и молчать - это значит, самому участвовать в ней", - считал Ж.-Ж.Руссо.

И, наконец, хрестоматийное - Б.Ясенский:

"Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство".

Если занять лжехристианскую позицию неучастия, то не придется ли нам тем самым отречься и от святых своих? Отречься 

-         от благоверного князя Александра Невского, который "критиковал" конкретных тевтонов на льду Чудского озера,

-         от благоверного князя Довмонта Псковского, "критиковавшего" конкретных немецких рыцарей огнем и мечом,

-         от монаха Сергея Радонежского, который, критикую конкретного врага, стал олицетворением объединения страны, возрождения нравственности, "открыл людям глаза на самих себя, дал им почувствовать, что не все погасло, не все потеряно, что еще есть будущее" (В.О.Ключевский), благословил на бой с Мамаем московского князя Дмитрия Донского и монахов Ослябю и Пересвета,

-         от святейшего патриарха Тихона, который, не приняв власть безбожников, клеймил и власть, и конкретных ее представителей.

 

Было сказано: "Как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва". (Иак. 2:26). Если вы, Андрей, видите свою миссию лишь в том, чтобы утверждать "хорошо, когда всем хорошо", не уподобитесь ли вы тем нашим былым соратникам, которые попрятались от конкретной работы по монастырским кельям?

Несложно любить ближнего, отгородившись от него каменной стеной. А слабо полюбить тех, заблудших, которые оказались в наркотическом болоте благодаря ясномыслящим служителям Бафомета-Бахуса, восседающим в Кремле, в Госдуме, в Совете Федерации, на телевидении, в кабинетах редакционных!?

Стыдно быть нынче не во гневе праведном, видя, как на центральном погосте России - на Красной площади - устраиваются чужеземные пляски, иудейские праздники - в Кремле, а в ярославской области скульптором Э.Неизвестным на деньги "Росспиртпрома" и фирмы "Альфа-Эко" создается памятник русской водке! Стыдно быть спокойным, когда столько боли и горя вокруг!

Стыдно, когда есть среди наших соратников такие, кому не стыдно, кому не больно, кто не во гневе…

И для них хочется напомнить слова Иоанна Лествичника:

"Послушный, как мертвый, не противоречит и не рассуждает… Безгневие есть ненасытное желание бесчестий" ("Лествица", Свято-Троицкая лавра, собственная типография, 1898 г. с.21, 88).

И счастью равно знание того, что есть и в современной России люди, способные живою свечою гореть, утверждая истину!

Писатель Валентин Распутин:

"Народ надо понять. Его все предали. В коммунизме он усомнился, потому что тот, владея огромной мощью, им же, народом, созданной, сдал себя без всякого сопротивления; бравые генералы, патриотические басы которых действовали взбадривающе, принимались торговать народом, как дворовыми людишками при крепостничестве, прежде чем взлетали во власть; знаменитые выходцы из народа, прославленные на весь мир, вроде Михаила Ульянова и Виктора Астафьева, взяли сторону власти, которая откровенно отдала народ на заклание.

Народ в сравнении с населением, быть может, невелик числом, но это отборная гвардия, в решительные часы способная увлекать за собой многих. Все, что могло купиться на доллары и обещания, купилось; все, что могло предавать, - предало; все, что могло согласиться на красиво-унизительную и удало-развратительную жизнь, - согласилось; все, что могло пресмыкаться, - пресмыкается. Осталось то, что от России не оторвать и что Россию ни за какие пряники не отдаст. Ее, эту коренную породу, я называю "второй" Россией, в отличие от "первой", принявшей чужую и срамную жизнь. Мы несравненно богаче: с нами поле Куликово, Бородинское поле и Прохоровское, а с ними - одно только "Поле чудес".

"Дьявол с Богом борются, и поле битвы - сердца людей" - эти слова Достоевского будут вечным эпиграфом к человеческой жизни. В каждом человеке сидят два существа: одно - низменное, животное и второе - возвышенное, духовное. И человек есть тот из двух, кому он отдается. Да, многие привыкли к той телевизионной жвачке, которой пичкают их с утра до вечера, многим она нравится. И боевики со стрельбой и кровью, и Содом в обнимку с Гоморрой, и пошлости Жванецкого с Хазановым, и эпатажи Пугачевой, и "Поле чудес", и прочее-запрочее. Ну что же - на то и сети, чтобы ловить наивные души. Одно можно сказать: жалко их, сидящих то ли на крючке, то ли на игле". ("Час России". №1, май, 2000 г.).

Прекрасный образец служения дает нам и архимандрит Иоанн своей проповедью, в которой он говорит не о том, как оно хорошо жить в любви да в мире. Архимандрит Иоанн обращает наше внимание на необходимость видеть зло, говорить о нем, бороться с ним:

"Незнание наше, или стыдливое замалчивание, или даже отрицание бытия этой страшной силы делает нас пред ней совершенно безоружными, и она может вести нас, как овец на заклание, в погибель. Ведь мы порой, и даже часто, перестаем понимать, где свет, где тьма, где жизнь, а где смерть". (Архимандрит Иоанн (Крестьянкин). О смертоносном бытии диавола. Изд-во Сретенского монастыря, 1996, с.4).

И далее он же о ситуации в России:

"И стал он, губитель-диавол, князем мира сего, а вместе с ним водворились и властвуют на земле бесчисленные полчища его клевретов.

И нам с вами, дорогие мои, надо пристально всматриваться во все происходящие вокруг нас и лично с нами события. Надо знать свое сердце, ибо невнимание и незнание не оправдают нас в день Страшного Суда, который неотвратимо приближается к земле.

Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его... — скажет Сын Человеческий тем, кто не знал, кто не хотел знать". Читать далее

Категория: Батраков Евгений Георгиевич | Добавил: Александр
Просмотров: 1413 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]