Трезвая русь

Поиск

Форма входа
Не зарегистрированные пользователи не могут скачивать файлы!

Логин:
Пароль:

Юридические услуги

Наши друзья

Новости

Научная литература

» Батраков Евгений Георгиевич

"С нами поле Куликово, с ними - "Поле чудес"! часть 2
18.12.2011, 20:56

Читать сначала "Младенцы, зачатые в беззаконии, появляются в мир больными, от рождения одержимыми духом злобы, часто они лукавством превосходят взрослых. Отроки, не зная детского простодушия, играют во взрослых, в одуряющих химических веществах они ищут особых видений и ощущений, зачастую находя в них смерть. Юноши и девушки, не зная самого понятия невинности и чистоты, погружаются в болото такой грязи, о которой помыслить страшно и срамно глаголати. Наркотический угар для многих становится единственно реальной жизнью. А грохот бесовского шума, ворвавшийся в дома наши с телевизионных экранов, оглушил, одурил всех от малого до большого, вовлек всех в водоворот адского кружения, поработив души насилием.

И мы, не задумываясь, а значит, добровольно, впускаем в дома свои телевизионных колдунов всякого рода и учимся у них, как быстрее и надежнее безвозвратно погубить душу. Цепи, скованные из тьмы предательства, измен, стихийной гордости, лжи и самомнения, все крепче окутывают наши сердца, связывают наш ум, наши руки, все наше существо. И мы становимся не способными ни к чему доброму. И светлый Ангел Хранитель стоит поодаль, оплакивая сердца наши, ставшие игралищем бесов.

Нормой жизни становится — ходи по трупам задавленных тобою, рви кусок из чужого рта и плюй на всяческие заветы.

А тот враг, что посеял страшные плевелы злобы и гордыню лжеименного разума, он — человекоубийца искони, лжец и отец лжи — любуется плодами дел своих. Он преуспел. Он одолел людей. И Бог теперь не столько отрицаем, сколько вытесняем из сердца человека различными пристрастиями и житейскими попечениями. Бог просто забыт".

"Из житий отцов-подвижников известно, что они узнавали беса, являвшегося им даже в образе Христа. Духовная же слепота едва ли не большинства современных людей, хоть и именующих себя христианами, увлекает их все умножающимися бесовскими соблазнами".

 А вот слова архимандрита Иоанна (Крестьянкина) из проповеди 1 ноября 1992 г.:

"Тайна беззакония", восставшая в свое время на самого Бога и изгнанная на землю, объявила еще тогда беспощадную — не на жизнь, а на смерть — войну против всего Божественного, в чем бы и как бы оно ни проявлялось.

"Предтечи антихриста" уничтожили православную Россию.

Они исказили, одурачили чуждыми сатанинскими идеями народ, насаждая их всеми возможными неправдами, лестью, обманом, кровью, вытравливая правду Божию из сознания народного.

И вот сегодня на наших глазах происходит едва ли не последний страшный натиск сил ада на то, что еще хранит остатки истинной Божественной духовности,— на Православную Русскую Церковь. Гонение на Церковь стало сейчас скрытым, но тем более изощренным.

Именно теперь, когда объявлена во всем мире вожделенная "свобода", вся наша жизнь показывает, что дана одна-единственная свобода,— свобода творить зло, свобода лить кровь, свобода красть, свобода тайно и явно убивать души.

Полк сатанинских сект, оккультных ересей, каббалистика, теософия, астрология, гипноз, кодирование, медитация, экстрасенсорные воздействия на человека, парапсихологические методы "лечения" — калечения людей, которые церковным вероучением определяются, как чародейство и колдовство, нашли сейчас на Родине нашей высоких покровителей.

И все средства массовой информации отданы враждебным Православию разрушительным силам, стремящимся отравить чистые, животворные источники православного христианского учения, оболгать их, оклеветать и ошельмовать.

…Лжеучители и лжепророки, купившие свободу творить зло на Руси, завершат страшное дело убийства души народной.

Да, «тайна беззакония» довершает сейчас свое сатанинское дело.

Мир зримо оскудел "духом Божиим", но стал очень богат "духом заблуждения".

И сегодня я повторю всем нам призыв нашего современного иерарха митрополита и старца Иоанна Санкт-Петербургского и Ладожского, прозвучавший на весь мир в эти скорбные для России и русского народа дни. И это голос Церкви Православной:

"Восстанем же, братия! Будем бдительны. Облечемся в святую ревность, отринем уныние и робость! Приведем жизнь свою в соответствие со спасительным вероучением Православной Церкви".

А вот, как закончил архимандрит Иоанн (Крестьянкин) свою проповедь 28 декабря 1991 г.:

"Дорогие мои!

"Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных". (Еф. 6:11-12).

И Господь будет с нами, будет нашим помощником.

Научимся же вере, дорогие мои, в Церкви научимся жизни по вере от евангельского, прокаженного!

И отнимется от нас прокажение душ, и снимется расслабление тел, тогда одухотворенными душами, всем существом своим мы потянемся к сладчайшему источнику жизни — к Богу и, преданно припав к Нему, услышим Его голос, любящий и зовущий: "Встань... встань от прокажения грехом, вера твоя спасла тебя..."

И встанем оправданными, и останемся со Спасителем своим во веки веков.

Аминь".

Величайшее зло, не таясь и не маскируясь, стоит нынче на Руси супротив Трезвости! И не замечать этого, не обращать на это внимание, не защищать Трезвость, кто чем может, кто как может - означает войти в подлый сговор с этим самым злом!..

Упаси нас, Господи, от слепоты, от малодушия, от немощи духовной и умственной!..

 

 

4 июня 2001 г.

г.Абакан                                                            Е.Батраков

 

 

P.S.

Дорогой читатель!

Буду считать задачу свою вполне достигнутой, если ты воспримешь мою статью, как провокационную, ибо ею я и хотел

-         вызвать реакцию у тех, кто, раздуваясь у самоваров от самодовольства, утирая вспотевшие лбы и шеи, почитает себя восседающим на самой передовой линии борьбы за Трезвость;

-         вызвать реакцию у тех, кто проводит время в детсадах и школах, но мнит себя спасителем грядущей России;

-         вызвать реакцию у тех духовных подвижников, которые, скрывшись за монастырскими стенами в скромных кельях иль средь великолепия храмовых убранств, ведут брань со злом в себе лишь, полагая наивно, что лишь от этого рядом прозреют тысячи, полагая, будто бы в этом и есть единственный путь к спасению не только себя самих, но и падшей России.

Не забыта ли нами истина: "если ты делаешь меньше, чем можешь - тогда грех"?! ("Листки трезвения", №2, 2001, с.3, С.-П. Православное общество трезвения).

Безусловно, важна работа и в детсадах, и в школах, и в душных джунглях своего духовного мира, но при этом и на этом основании почему же мы вдруг начинаем отрицать борьбу иную, скажем, политическую?

Не лучше ли нам, людям трезвым, признать все формы деятельности, в том числе и наркологические, если они не вредят человеку, если они объективно способствуют утверждению трезвости в умах, в душах, в Росси?..

Грустно слушать вопли, раздающиеся то тут, то там: "мы - лучше, потому что мы чаи пьем и не лезем, как некоторые, в политику!", "Нет, это мы - лучшие, потому что мы по уши в политике, а чаи - не пьем!", "Нет, мы, мы самые-самые, поскольку мы не в политике, не за самоварами, а в ИОГТ!".

Вспомним, ведь именно это дробление и привело наше движение к тому, сегодняшнему состоянию, которое не может не вызывать жалость. А началось все с раскола на хранителей чистоты метода Шичко и на тех, кто мог метод только дискредитировать. Затем, и первые и вторые оказались корыстолюбцами, ибо рядом с ними вдруг объявился некий В.Михайлов, полагающий что за все должны платить не те, кого надо из пьяного болота вытаскивать, а те, которые вытаскивать собрались. Затем, мы поделились на политически ориентированных и вне политики  пребывающих. Затем, разделились на русских и на жидов (причем, к последним были отнесены не просто жиды - враги России, враги православия, но просто евреи по паспорту или же по фамилии). Ну и, наконец, последний хит V трезвеннического движения - деление на православных и всех прочих…

Время собирать камни, друзья мои! Но не для того, чтобы, выискав средь себе подобных Магдалину-XXI, забить ее насмерть. Кто без греха? Пусть первый бросит камень! Время собирать камни для того, чтобы общими усилиями построить храм Трезвости!

Но кто же мы, если мы не способны отделить зерна от плевел, видеть тех, кто слева и тех, кто справа, отличать тех, кто от Бога от тех, чей отец - отец лжи?

 

«Оптималист», №5 (43) июль 2001

 

Категория: Батраков Евгений Георгиевич | Добавил: Александр
Просмотров: 1250 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]