Трезвая русь

Поиск

Форма входа
Не зарегистрированные пользователи не могут скачивать файлы!

Наши друзья

Новости

Научная литература

» Батраков Евгений Георгиевич

Колонизаторы духа (2 часть)
23.04.2011, 09:26
Читать сначала Так вот, с помощью специального ритуала первобытный жрец, как и современный священник, вводили человека в транс, т.е. в состояние максимальной концентрации на своих действия, на своих словах, а затем и на воображаемой сущности, под которой мы понимаем образ Бога  или духа. Именно необходимость концентрации на образе, заставила рисовать образа и ставить статуи идолов! "Всякий знает, насколько легче обращаться мыслью к Спасителю, когда видишь Пречистый Его Лик, или крест Его, нежели – когда перед тобою пустая стена или печка".

("Закон Божий", Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993 г., с.572)

Более того,  практически  во всех  религиях  мира   служители культа, по крайней мере, на начальном  историческом  этапе,  для того, чтобы понизить уровень беспокойства, уровень тревожности человека,  использовали самые разнообразные виды  дурмана, частично парализующие нервную систему. В качестве таких ритуальных средств использовались и прокисший сок, т.е. вино,  и дым от тлеющей наркотической травы,  и гриб мухомор,  и прочее, и т.п.

Таким образом, дурман-вещества изначально использовались не для бытовых надобностей, а только как компоненты ритуализированных обрядов.

Использование ритуальных жидкостей за пределами  ритуала,  т.е. для бытовых надобностей,  было предпринято  противниками  богов, т.е.   сатанистами. Наиболее гнусное выражение это нашло в  Греции,  где  развернулась ожесточенная борьба  солнечных культов и культов лунных. Вот  что об этом говорит Эдуард Шюре в своей  книге "Великие посвященные”, которая была издана в России в 1914 году: "Эта борьба между поклонниками солнца и луны не была - как можно бы подумать - пустой распрей двух суеверий; эти два культа представляли две теологии, две космогонии, и две общественные организации совершенно противоположного характера. Культы Урана и солнечный имели свои храмы на возвышенностях и на горах; представителями их были жрецы и они обладали строгими законами.

Лунные культы царили в лесах, в глубине долин и имели жрицами женщин; они отличались сладострастными обрядами, беспорядочным применением оккультных искусств и наклонностью к оргиазму.” (с.180).

И далее французский  исследователь пишет: "У фракийцев жрицы луны или тройной Гекаты  захватили верховную власть, овладев древним культом Вакха и придав ему страшный и кровавый характер”.

Напомню, что в греческой  мифологии  Вакх, он же - Дионис,  он же – Бахус, – это бог вина.

"Как признак своей победы, они приняли имя вакханок, чтобы подчеркнуть свое главенство, верховное царство женщины, ее господство над мужчиной.

Поочередно то волшебницы, то соблазнительницы, то жрицы кровавых человеческих жертв, они устраивали свои святилища в уединенных равнинах.

В чем же состояло мрачное очарование, которое притягивало одинаково и мужчин, и женщин в эти пустынные места, заросшие роскошной растительностью?

Обнаженные формы, похотливые танцы в лесных чащах... Крики, хохот, и сотни вакханок бросалось на любопытного чужеземца, чтобы повергнуть его на землю. Он должен был выразить полную покорность и подвергнуться их церемониям и обрядам, или же погибнуть. Вакханки приручали пантер и львов, которые должны были участвовать в их празднествах. По ночам они поклонялись перед тройной Гекатой; затем, в бешенных круговых плясках вызывали подземного Вакха, двуполого и с лицом быка”. (с.181).

Далее Эдуард Шюре в сноске приводит совершенно поразительный факт: "Интересно, что мы находим подземного Вакха вакханок в Сатане с лицом быка,  которого вызывали и которому поклонялись ведьмы средних веков в своих ночных шабашах. Это и есть знаменитый Бафомет”.

Таким образом, мы с вами видим, что спиртное изначально было поставлено на службу служителями культа, которые не только приписали  происхождение вина именно Богу, но и всячески обожествляли хмельную отраву,  в то  время  как  на  самом деле, вино было и остается надежным средством  сатанизации  народа.

 Напомню, что Сатана – это враг рода человеческого. Отсюда, всякое распространение спиртного есть служение не Богу, но Сатане. Всякое  распространение спиртного делается  врагами  людей. Или скажем еще так: за  нетрезвостью стоит Ненависть, а за спиной трезвости – стоит Любовь.

Думаю, что этот наш вывод достаточно самоочевиден, но,  тем  не менее, имеет смысл продолжить его рассмотрение в аспекте историческом.

Вместе с тем, рассмотрим более углубленно и второй мой тезис, который я бы сформулировал так: употребление алкоголя, табака, наркотиков и прочих ядов  возникло на религиозной основе и внедрению дурмана в народные обычаи и традиции способствовали, прежде всего, служители культа. Не о них ли, кстати, сказано: "И есть первые, которые будут последними”. ( Лук. 13;30)? В сатанинской гордыне возомнившие себя спасителями душ человеческих, они оказались делателями такого всемирного преступления, пред масштабами которого меркнут все, даже самые гнусные злодеяния самых распоследних земных грешников: служители культа, – прости им, Господи!, – борясь за спасение душ человеческих, но "не ведая, что творят”,  внедрили в народные традиции и в обычаи одно из самых  мощных средств разрушения души – алкоголь.

Как это началось, мы уже видели.

Посмотрим, как же это продолжилось.

Более тысячи лет тому назад у древних славян царил культ предков и культ  солнца. Поклонялись славяне – Сварогу  (Бог-творец,  высшее божество), Перуну, (Бог грозы и молнии), Даждьбогу (Бог света, солнца), Велесу (Бог богатства и скота, проводник в загробный мир)... Это был народ, который жил в окружении хищных и свирепых племен, подвергаясь постоянному нападению с их стороны и проводя жизнь в военных походах за добычей. Это был народ, который вел непрерывную борьбу за право жить на этой земле и  на своей  земле,  вел борьбу за свое существование.

Были у славян и свои герои, и свои бесславные полководцы.

Например, князь Игорь.

Военные неудачи князя Игоря привели к тому, что еврейский полководец Песаха, возглавляющий армию наемников, отбросил русов от берегов Азовского моря, опустошил окраины Руси и осадил Киев.

И далее, как пишет митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, отец Иоанн, произошло следующее: "Около 940 года от киевского князя отпало днепровское левобережье, земли угличей и тиверцев в низовьях Днестра и Дуная попали в руки печенегов, кривичи создали свое независимое Полоцкое княжество. Под мощным воздействием хазарских евреев Русь разваливалась на глазах, превращаясь в вассала иудейского каганата, вынужденного не только платить ему дань, но и воевать за его интересы, совершенно чуждые славянам”. ("Собеседник православных христиан”, №2, 1993 г., с.4).

И трудно себе представить, что произошло бы с Русью, если бы князь
Игорь не погиб в 945 году, собирая дань у древлян.

В 957 году Киевским князем становится сын Игоря - Святослав, которому суждено было почти всю свою жизнь провести в походах.

В 964 году он совершил свой первый поход в земли вятичей, освободив их от власти хазарского каганата и подчинив их Киеву.

Затем, весной 965 года Святослав спускается по Волге к Итилю - главному городу иудейской Хазарии и одерживает блестящую победу, в результате которой, - как писал митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, отец Иоанн: "Хазарский каганат прекратил существование, еврейская община разбежалась, исчез центр сложной торговой, политической и военной системы, вдохновлявшейся религиозными интересами иудеев”. ("Собеседник православных христиан”, №2, 1993 г., с.3).

И – Византия оказалась один на один с Русью.

Взаимоотношения христианской Византии и языческой Руси всегда были более, чем сложные.  Многократно русские дружины ходили на Царьград – центр этой империи – и, одержав блестящие победы, заставляли ее платить богатую дань. Поэтому, понятна та тревога, с которой Византия смотрела на укрепляющуюся Русь.

Впрочем, она не только смотрела. Византия, не имея шансов победить русские дружины в открытом бою, натравливала на Русь то венгров (897 г.), то печенегов (915 г.), то болгар.

Показателен  в этом плане 558 год, когда несметная сила разных славянский племен перешла Дунай и направилась прямо на Царьград. Опасность для города была столь велика, что на  защиту города было брошено не только войско, но и все горожане, и даже крестьяне близ лежащих сел. Но едва ли и это спасло бы город, если бы не деньги и не хитрость  византийского  вождя  Велизария.

"После этого случая, – читаем мы в книге Александра Нечволодова "Сказания о русской земле”, – греческий император Юстиниан принял секретные меры, чтобы избежать в будущем подобного нашествия. Для этого он решил жестоко рассорить между собой Славян, а затем навести на ослабленных противников еще нового врага.

Все это вполне удалось Юстиниану”. (А.Нечволодов "Сказания о русской земле”, С.-П., 1913 г., с. 64).

Однако самый блестящий ход удалось сделать грекам несколько столетий спустя. Оказывается, самый лучший способ рассорить людей - это прийти в чужой монастырь со своим уставом: в 988 году Русь подвергается насильственной христианизации, которую греки проводили руками сына еврейки, руками  киевского князя Владимира.

 Крещением славян греки  убивали  двух зайцев одновременно:

1. на Руси посеян раздор  на почве религиозных представлений и

2. Русь попадает в духовную зависимость от Византийской империи.

Вот с какой целью  сразу же после крещения Руси на Русь хлынула иноземная орда служителей культа. Вот почему  за последующих два столетия из 21 митрополита, занимавших киевскую кафедру, только двое – Илларион и Климент – были русскими.

Успешная оккупация территорий всегда начинается с оккупации сознания людей,  на ней живущих.

Об этом прекрасно знал и византийский патриарх Фотий, сказавший после очередного успешного нападения русского флота на Константинополь в 860 году: "Народу возлюбленному и богоизбранному не должно надеяться на крепость рук своих, величаться силою  мышц своих, опираться на запасные оружия, а надобно овладеть... и господствовать над русскими с помощью  всевышнего".

Кроме того, Византия повезла на Русь вино!

Спрашивается, а это еще зачем?!

Зачем враждебное государство повезло к нам свою алкогольную отраву? Быть может, они повеселить  хотели русский народ?

Ответ на этот вопрос дает Олег Корабельников в своей книге "Мертвая вода”: "...непьющие русские дружины, закаленные в походах, представляли смертельную опасность для Восточной империи”.

Это непьющие русские дружины. А пьющие дружины?! Пьющие дружины представляли хоть какую-то опасность для Восточной империи?

Хорошо известно, что алкоголь поражает волю человека, алкоголь резко ухудшает реакцию человека, рассеивает  внимание, лишает человека способности точно определять степень грозящей опасности.

Алкоголь - это химическое вещество, которое лишает человека способности защищаться и защищать.

Именно поэтому во все времена оккупанты, и те, кто просто хотел нанести вероломный удар из-за спины, перед тем как приступить к реализации своих замыслов сначала стремились своего недруга-соперника подпоить, споить, а  если уж повезет, так и упоить насмерть.

Об этом мы можем узнать, в частности, из составленной монахом  Нестором  в  1113  году  "Повести временных лет”, где упоминается  о том, как  княгиня Ольга отомстила за убийство мужа своего – Игоря.

Киевский  князь Игорь, как вы помните, был вассалом иудейского царя Хазарии и платил этому царю позорную дань.

И вот, однажды,  осенью  945 года  князь Игорь отправился к древлянам за сбором дани для себя и для хазар. Собрав дань по первому кругу, Игорь отпустил свою дружину и с малым отрядом решил пройтись по древлянской земле. Повторно. И повторно собрать дань для себя лично.

Древляне посовещались и решили князя  Игоря убить ибо "если повадился волк к овцам, то не упокоится, пока не перетаскает все стадо”.

Как решили, так и сделали – напали, перебили  всех его слуг, а самого Игоря  привязали к двум нагнутым деревьям, а затем, отпустив кроны, разодрали князя напополам.

Так вот, княгиня Ольга, как пишется в "Повести временных лет”, отомстила за убийство мужа своего в несколько этапов.

1-й этап: по ее приказу были напоены допьяна, а затем живьем зарыты в землю 20 древлянских послов.

 2-й этап: по ее приказу была напоена допьяна, а затем живьем сожжена в бане вторая группа древлянских  послов.

И, наконец,

3-й этап:  массовое убийство древлян на тризне.

Вот,  как это  описывается  в "Повести временных лет”: "И послала к древлянам со словами: "Вот уже иду к вам, приготовьте меды многие у того города, где убили мужа моего, да поплачусь на могиле его и сотворю тризну по своем муже”.  Они же, услышав об этом, свезли множество медов и заварили их. Ольга же, взяв с собою малую дружину, отправилась налегке, пришла к могиле своего мужа и оплакала его. После того сели древляне пить, и приказала Ольга отрокам своим прислуживать им. И когда опьянели древляне, велела отрокам своим пить за их честь, а сама отошла прочь и приказала дружине рубить древлян, и иссекли их пять тысяч”. (Литература древней Руси. М. "Высшая школа”, 1990, с.29-30).

А теперь, читатель, поставим вопрос: почему княгиня Ольга подпоила древлян? От того ли, что она их так любила очень иль оттого, что она их люто ненавидела? Видимо,  она их – ненавидела!

Приметим этот очень важный вывод!

Далее, нужно сказать, что уничтожение врагов во время совместной пьянки  в истории происходило и происходит довольно часто.

 Так, например, древнегреческий историк Геродот повествовал: "Зная непомерную жадность скифов к вину и способность напиваться им до полного бесчувствия, мидийский царь Киаксар, которого они покорили и заставили себе платить дань, приготовил для них роскошное угощение и множество вина. Скифы перепились им, и когда лежали после пиршества мертвецки пьяными, коварному Киаксару не стоило большого труда избить большую часть из них; только немногие ушли домой”. (А. Нечволодов, "Сказание о русской земле”, С.-П., 1913, т.1, с.18-19). Читать далее

Категория: Батраков Евгений Георгиевич | Добавил: Александр
Просмотров: 5950 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]