21:14 почему люди пьют | ||||||||||||||
Так как же решить алкогольную проблему? Убираем доступность – поезд не едет. Меняем убеждения людей через плакаты, книги, фильмы, лекции, мероприятия, личный пример и личное общение – всё, поезд не едет.[1] А как решить наркотическую проблему? Помните, в каком порядке идут вагоны? 100% наркоманов колются уже, будучи потребителями алкоголя. А когда этой легализованной дури не хватает, начинают пробовать более сильные наркотики. Почти все начинают курить марихуану после курения табака. Убираем легальные наркотики – решаем проблему наркомании. Нам необходимо решить демографическую проблему. Но почему-то государство пытается её решить, только путём поднятия рождаемости. Да, у нас она низкая, но не ниже чем в Европе, а там народ не вырождается. Почему? Да потому, что там нет такой сверхсмертности. Умирает у нас в год около 2 млн. человек. Рождается около 1 млн. Напомню, от алкоголя умирает до 700 тысяч человек, от табака ещё 350, от наркотиков 70 тысяч. Если мы уберём легальные наркотики, сделаем привлекательной трезвую идеологию, то мы сделаем рождаемость выше смертности и решим демографическую проблему. |
Он впервые наиболее адекватно выдвинул теорию и практику избавления от алкогольной, табачной и наркотической зависимостей. Его результаты были просто поразительны: почти 100% людей, прошедших 7-10-дневный курс, никогда более не употребляли алкоголь и не курили. Основа метода – это прослушивание лекций, изучение тематической литературы и ведение специального разработанного им дневника.[1]
Мы задаёмся вопросом: почему люди пьют. Наверное, нам было бы интересно ответить и на многие другие вопросы: откуда такие дикие традиции в некоторых племенах?
В Таиланде живёт немногочисленное племя Падаунг или «длинношеих каренов». Длинные шеи женщин падаунг представляют собой древнюю традицию племени. С пяти лет они начинают надевать на шею медные кольца. К моменту, когда девушки взрослеют, они становятся обладательницами самой длинной в мире шеи – более
Для чего они с детства надевают себе кольца на шею? Говорят, что проволока, которой стягивают на весь день шеи, запястья и лодыжки местных женщин, когда-то была призвана ограничить их возможность убежать от мужа в соседнее селение. С течением истории бегства прекратились, а традиция осталась – в высокогорных деревнях падаунг в таиландских провинциях Чианграй и Мэхонгсон и сегодня можно видеть, как с утра мужчины накручивают на шеи своих дочерей килограммовые обручи проволоки.
Скажите, традиция? Эта традиция стоит очень дорого для девушек. Снять кольца они уже никогда не смогут. У них растягиваются шейные позвонки и атрофируются шейные мышцы. При съёме колец происходит моментальная смерть от разрыва позвонков.
В других племенах свои «традиции». На маленьких островах Альфурского моря, расположенных между Новой Гвинеей и Зондскими островами, почти всюду существовал обычай спиливать девушкам зубы в знак совершеннолетия. Берут камень и стачивают. Неужели они видят какую-то пользу в их отсутствии? В Африке существует обычай выбивания зубов у невесты в день свадьбы. В Центральной Африке выламывают и спиливают большой треугольный кусок с нижнего и внутреннего края каждого переднего резца, так что образуется пролом в середине ряда. Иногда при помощи долота выбивают только передние зубы. Такие вот «традиции» у них. Нам они кажутся дикими, но стол же дикие, если взглянуть трезво, и «традиции» употребления алкоголя.
Вряд ли кого-то сможет удивить тот факт, что в нашем обществе считается нормальным «культурно» отравить себя в праздничной обстановке. «Умеренное» потребление алкогольного наркотика считается необходимым элементом социализации,[1] в то время как трезвость (так же, как и беспробудное пьянство) нередко называют отклонением от «нормы». Но ведь никто не родился с бутылкой пива в руках или сигаретой во рту. Невозможно не признать: именно трезвость является естественным, дарованным нам с рождения состоянием, которое обеспечивает возможность жить здоровой, счастливой и полноценной жизнью![2]
Сравним два пути, предлагаемых для решения алкогольной проблемы, в следующей таблице:
Утверждение сознательной трезвости |
Борьба с пьянством и алкоголизмом |
Научная основа — теория трезвости. |
Основа — «теория культурного пития» |
Создателями теории трезвости являются такие известные учёные как И. М. Сеченов (творец российской школы физиологии), В. М. Бехтерев (невропатолог, психолог и психиатр), И. А. Сикорский (психиатр и публицист), создатель системы химических элементов Д. И. Ме-нделеев, исследователь влияния на общество сухого закона 1914 года И. Н. Введенский, автор русскоязычного учебника трезвости А. Л. Мендельсон, великий русский педагог С. А. Рачинский, величайшие писатели Ф. М. До-стоевский и Л. Н. Толстой, отец советской физиологии И. П. Павлов, а также родоначальники современного трезвенного движения — физиолог Г. А. Шичко и всемирно известный хирург Ф. Г. Углов. |
Кто является автором «теории культурного пития» — до сих пор не ясно. Это какие-то безвестные виноделы и виноторговцы, а также привыкшие беззаботно отравлять себя и других (или же одурманенные «успешной» сделкой по продаже собственной совести) графоманы и шоумены. |
Теория трезвости прямо и открыто заявляет, что алкоголь — это наркотический яд |
«Теория культурного пития» называет алкоголь «специфическим» пищевым продуктом, вскользь замечая, что этот «продукт» не рекомендуется давать детям, беременным женщинам, водителям за рулём, больным и т. д. |
Нормальным человеком считается здоровый, сознательно избегающий отравлений психологически независимый человек, который не только сам не употребляет одурманивающих веществ, но и осознаёт лежащую на каждом из нас ответственность за свободу будущих поколений от легальных и нелегальных наркотиков. |
«Нормальным» считается тот, кто пьёт «умеренно», приносит стабильный доход производителям одурманивающего зелья, неустанно подтачивает своё здоровье, а значит — рано или поздно понесёт свои деньги и в больницы, а некоторые и в наркологические кабинеты. Алкоголики, конечно, считаются отклонением от нормы, но их (как и трезвенников) принято возвращать к «нормальному» уровню потребления наркотика. |
Выбор, который даёт человеку теория трезвости: сознательная свобода от любого воздействия на организм психотропных веществ, или же (под давлением тех или иных обстоятельств) не менее сознательное отравление ими — вопреки здравому рассудку, нравственному долгу перед потомками и принципу самосохранения. |
Выбор, который предлагает своим приверженцам «теория культурного пития» заключается лишь в том, какое из одурманивающих веществ избрать для самоотравления: пиво, вино, водку, коньяк или что-нибудь из заморской экзотики. Знать же о последствиях поглощения этих гремучих смесей — считает «теория культурного пития» — человеку совсем не обязательно… |
Теория трезвости направлена на возвращение обществу абсолютной трезвости как надёжной основы его развития. Она призывает как взрослое, так и подрастающее поколения, а в особенности — женщин и детей вести абсолютно трезвый образ жизни. Это значит, что во взрослую жизнь будут входить здоровые поколения молодых людей, которые будут воспитывать здоровых детей. |
«Теория культурного пития» направлена на поддержание деструктивного культа «умеренного пития» среди населения. Она тормозит развитие общества и защищает баснословные доходы производителей алкоголя, призывая на вооружение весь накопившийся за многие годы балласт алкогольной демагогии и мифологии. |
Теория трезвости направлена на всех: на алкоголиков, пьяниц, пьющих умеренно, пьющих культурно, на детей и молодёжь которые ещё не пьют.
А на кого направлена теория «культурного пития»? Призывать пьяниц и алкоголиков пить культурно бесполезно. Они могут либо пить, либо вообще не пить – осознанного понятия «культурного» пития у них отсутствует по причине химической зависимости к спиртному. Призывать пить «культурно» и «умеренно» пьющих уже «культурно» и «умеренно» также глупо: они и так пьют «культурно» и «умеренно». Теория «культурного пития» направлена своими действиями на пристрастие к спиртному подрастающих детей, имеющих ещё естественную трезвость в своей жизни – «пейте культурно, умеренно, совсем немного, хорошее вино, коньяк или водку, правильное пиво, под хорошую закуску, в приятной компании, для повышения настроения, общения, для расширения сосудов и снятия стрессов.» А в результате каждая третья смерть в России от алкоголя (Немцов 2001, 2003), и это именно та треть, на которую смертность в России больше рождаемости. Абсолютные потери оцениваются от 500 (Немцов 2003) до 750 (Немцов 2001) тысяч человек в год в одной России, а потери за 1990-е годы более чем 7 миллионов человеческих жизней (Немцов 2001).
Урон от легальных наркотиков поражает воображение, но не менее удивительно, что даже просто личный пример сознательной и абсолютной трезвости напрямую способствует решению алкогольной, табачной и наркотической проблемы. Читать далее
[1] Социализация — становление личности в процессе усвоения знаний, ценностей и норм общества.
[2] Трезвость (1) – это полный и осознанный отказ от алкогольных, табачных и наркотических самоотравлений, это жизнь без алкоголя – естественное и единственно разумное состояние человека, семьи, общества, государства.
Трезвость (2) – это ясное сознание, свободное от запрограммированности на отравление алкогольными, табачными, наркотическими ядами или иными химическими интоксикантами и неискажённое никакими предрассудками, ложью, психологическими зависимостями и страстями.
[1] Подробнее читайте в книге: Шичко-Дроздова Л.П. Слово есть бог. – СПб, 1994.
[1] Алкогольная запрограммированность – искажение сознания ложными алкогольными сведениями, вынуждающая человека, вопреки инстинкту самосохранения, поглощать алкогольную отраву.
[1] Самым важным звеном является изменение убеждений, т.к. формирует осознанный отказ, сознательную трезвость.
[1] Международная Академия Трезвости / www.intacso.ru
Всего комментариев: 0 | |