Дореволюционная литература [25] |
Советская литература [155] |
Современная литература [33] |
Художественная литература [21] |
Углов Фёдор Григорьевич [18] |
Шичко Г А [43] |
Законодательство [56] |
Батраков Евгений Георгиевич [130] |
Соколов Юрий Александрович [9] |
» Батраков Евгений Георгиевич |
23.04.2011, 09:21 | |
КОЛОНИЗАТОРЫ ДУХА
"Вы можете привести коня к водопою, но вы не заставите его пить”, – эта бесхитростная истина хорошо известна и близка участникам трезвеннического движения конца ХХ-го столетия, которое выдвинуло фундаментальное, научно обоснованное положение: люди пьют спиртом отравленное – пиво, вино, водку – только потому, что на подобное питие они некогда были запрограммированы своим социальным окружением. И при этом, данным положением, естественно, отметаются напрочь, как интеллектуально несостоятельные, гипотезы типа: "человек пьет из-за того, что у него мало культуры”. Это ж у кого было мало культуры – у министра культуры Екатерины Фурцевой, которая по пьянке дважды пыталась с собой покончить и, наконец, успешно? Или, быть может, маловато культуры – у алкоголика 3-й стадии лауреата Нобелевской премии, писателя Михаила Шолохова, который умер на станции Вешенская от рака горла? Или мало культуры – у таких алкоголиков, как Владимир Высоцкий, Николай Рубцов, Олег Даль, композитор Мусоргский, художник Саврасов, написавший знаменитые "Грачи прилетели”? Да ведь у нас вообще вся культура пьяная!? Можем мы с вами услышать еще и такой тезис: "люди пьют, потому что много ручного труда”. Разбирая данное утверждение, кандидат исторических наук В.П. Кривоногов совершено справедливо удивлялся: так когда ж ручного труда было больше в прошлом году или в прошлом веке, если 100 лет назад потребление спирта в России было 3 литра на душу населения, а в прошлом году – 25 литров?! Или мы с вами можем услышать еще и такое: "люди пьют, потому что им некуда девать свое свободное время – у нас в Абакане мало театров, мало выставок, мало музеев и прочих культурных заведений”. Прослушав подобное, зададимся тут же вопросом: а что в городах-музеях – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде пьют помене нашего?!.. Таким образом, мы видим, что у ручного труда, у бескультурья, у тяжелой жизни и т.п. нет такой силы - заставить человека пить спиртное или курить, или "колоться”. Человек в тяжелых условиях, впрочем, как и в праздники, будет потреблять те или иные яды только в том случае, если он на потребление этих ядов запрограммирован. Это нам с вами совершенно ясно. Вместе с тем, есть в этой проблеме и еще один вопрос: а почему люди производят смертоносные яды для своих ближних и оказывают всемерное содействие в распространении этих ядов, в распространении алкоголя, табака и прочих наркотиков? Уже при первом взгляде на эту загадку, представляется совершенно очевидным, что, распространяя, и содействуя распространению наркоядов, определенные люди преследуют, как минимум, две цели: 1-я – экономическая и 2-я – политическая. И в решении этих разных задач, как правило, участвуют разные группы людей, объединенные, между тем, узами незримого взаимовыгодного сотрудничества. Известно, что наркояды превращают человека в балду, т.е. в человека глупого и бестолкового. Спрашивается, нужен ли такой человек хоть кому-нибудь? Безусловно! Если человека спаивают, значит, это кому-нибудь нужно. Такой человек нужен не только тем, кто "греет руки” на наркоторговле, но и тем, кто заправляет политическими процессами в России, ибо агитация и пропаганда последних рассчитана, прежде всего, на массу людей мыслящих шаблонно, некритически, консервативно. Лучше, если эта масса не мыслит вообще. Поэтому политики, фактически, руководят идущими в стране наркопроцессами. Наркобизнес, в свою очередь, этих политиков поддерживает, поскольку наркобизнес крайне нуждается в дырявом законодательстве, в беззубом судопроизводстве и в слепой прокурорско-следственной машине. Они нужны друг другу. (Кстати, этих "друзей” поддерживает собственноручно и сам алкоголепитейщик: фактически, человек пьющий и курящий кормит своих собственных убийц!?) Согласитесь, если бы политики захотели справиться с производством, скажем, спиртного, это произошло бы в одночасье. Именно об этом говорит, в частности, опыт арабов. Полторы тысячи лет тому назад они ввели у себя "сухой закон”, они отказались от вина, несмотря на то, что ассортимент этих вин достигал 250 наименований, а население погрязло в разврате и в пьянстве. Но население приняло трезвость, потому что политическая воля была тверда и однозначна. И вот, уже 2-ое тысячелетие они живут без вина и – ничего: и в бюджете деньги есть, и самогонку народ не гонит, и не приходит никому в голову травиться одеколоном, лосьоном или же средствами бытовой химии... Таким образом, алкопроизводство процветает не потому, что глубоки его корни, а потому что высоко сидят его покровители. Причем, эти же покровители, дабы не бросалась в глаза их грязная, пособническая роль, время от времени, маскировки ради, проводят разные компании под лозунгом "Пьянству – бой!” и создают из пьяниц, в том числе из пьяниц в белых халатах, совершенно беспомощные и некомпетентные комиссии. Итак, мы видим, что роль алкоголя в обществе несколько сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. И уж тем более эта роль оказывается непростой, если проблему алкоголя, табака и других наркотических ядов рассмотреть в аспекте историческом. Когда мы слышим такие слова, как "исторический аспект”, наверно у всех у нас встает перед глазами череда кровавых, захватнических войн, чехарда дворцовых переворотов, падение великих империй и прочее, и т.п. Что ж, человеческая история в целом, и жизнь человека в частности действительно мало похожи на спокойную гладь лесного озера. Мы знаем, что человек употребляет спиртное, табак, наркотики только потому, что он именно на это запрограммирован. Кем? Значит, есть и были люди, которые этим программированием занимались и занимаются?.. "Жить в обществе, – утверждал в свое время В.И. Ленин, – и быть свободным от общества нельзя”. Жить в обществе значит вступать с людьми в те или иные отношения, причем, вступая в те или иные отношения, каждый норовит чтоб непременно по его вышло, и чтоб именно ему достался лучший и больший кусок с общего стола. Отсюда и вековечная проблема власти. Власти над человеком. А человек – существо мыслящее. И поэтому, если вы хотите оказать на человека то или иное влияние, вам, в первую очередь, необходимо оказать влияние на его мышление, оккупировать сознание и лишь после этого в вашем распоряжении окажется и тело его, и деньги его, и все его имущество. Имущество, деньги, возможность управлять другими людьми нужны и важны, конечно же, не сами по себе. Имущество, деньги, власть – это именно то, что позволяет человеку выжить в этом мире. А выжить – это главная цель человека. Так было и многие тысячелетия тому назад, когда человек, стремясь выжить, был вынужден изучать законы, на которых стоит этот мир. А мир стоит, прежде всего, на законе причинно-следственных связей. Однако, этот закон не так прост и очевиден и для нас, живущих сейчас в ХХ-ом столетии. Дело в том, что между нашим действием и результатом этого действия находится процесс. Например, вы прыгаете со скалы вниз, но – разобьетесь-то вы не сразу. Так вот, в некоторых случаях это "не сразу” может растягиваться даже на многие-многие годы. Например, те семена, которые вы посеяли - вольно или не вольно – в мозгу своего 5-летнего ребенка, дадут всходы может быть в то время, когда ему будет лет 20 или даже 40. Скажем, вы при нем употребляли спиртное и, тем самым, внедрили в его мозг алкогольную программу. Когда эта программа начнет разворачиваться в поступок? Через много лет. Но еще позже вы будете вкушать горькие плоды, выращенные своими же собственными руками. Так вот, эта неочевидность возмездия или, скажем так, отсроченность воздаяния выявила: там, где обычные люди видели лишь результаты, там люди исключительные видели причины и предвидели грядущие последствия. Эти экстрасенсы того времени, как казалось другим людям, получали свои знания из мира невидимого, или, как скажут позднее, из мира непроявленного. Однако, эта роль, отмеченная печатью исключительности, была не только выгодна для первобытного жреца, но она же была и опасна, в том случае, если этот жрец всю ответственность за предсказанное событие брал на себя, т.е. представлял дело, таким образом, будто бы отцом результата был непосредственно он сам. Ведь в следующий раз, когда соплеменникам требовался именно этот результат, они вновь обращались к нему и, если он не вызывал, скажем, ясную погоду, это понималось однозначно – как отказ исполнить волю племени, что было чревато грустной перспективой быть заживо съеденным. Так возникла практическая необходимость снятия ответственности с себя и возложения оной на некую незримую силу, которая и являлась действительным автором событий. Так одни люди – служители культа – стали посредниками между людьми и Богом, а другие люди стали паствой или, иначе говоря, Божьим стадом. Причем, "посредники”, все более и более засекречивая свою деятельность, ревностно охраняя свои эзотерические знания от непосвященных, стремясь к установлению собственной монополии в области толкования тех или иных явлений, методично внедряли в общественное сознание мысль, будто бы только им, служителям культа известна воля богов, воля духов, будто бы только через них, через служителей культа Высший мир транслирует свои духовы законы – духовные законы или Божьи заповеди. Думаю, не нужно говорить о том, что служители культа были с одной стороны, людьми обычными, но с другой стороны, в обществе они занимали не совсем обычное положение – они были пастухами Божьего стада. И этим стадом нужно было как-то управлять. Управлять, подавляя ересь и скепсис, управлять, подавляя в умах самостоятельную и независимую мысль. Вот почему так трудно оказалось отказаться от использования кнута и избежать искушения назвать этот кнут пряником. И этим лже-пряником оказалось в одних случаях виноградное вино, в других случаях наркотики растительного происхождения, а в иных - даже костер инквизиции... Таким образом, сами по себе наркотики, вино и прочие психотропные яды к религии, как к таковой не имеют ровным счетом никакого отношения. Все эти яды были и есть ядами для служебного пользования, т.е. для облегчения служителям культа их управленческой миссии. Вот почему служители культа объявили людям, что они получили в дар от богов (от духов) способ приготовления того или иного наркотического снадобья. Так, например, в священных текстах новгородских волхвов IХ-го века – в "Велесовой книге”, в которой отражена история европейских и азиатских народов от конца II-го тысячелетия до IХ века нашей эры, мы находим легенду о том, как богородица Лада, жена Бога-творца – Сварога, создавшего Вселенную и первых людей, научила некоего Квасуру как приготавливать сурину, т.е. забродивший мед. Вот как об этом написано в Велесовой книге: "Квасура был мужем сильным и от богов вразумляемым. И тут Ладо, придя к нему, повелела вылить мед в воду и осуривать его на солнце. И вот Солнце-Сурья сотворило то, что он забродил и превратился в сурицу. И мы пьем ее во слову божью. И было это в века докиевские, и муж тот был во сто крат весьма выделен богами, и передал он тайну отцу Богумиру, и тот получил поучение от Сварожича, как творить квасуру, называемую сурыней”. ("Русские веды”, М., 1992 г., с.153). Итак, Квасура получил рецепт от богини Лады и передал его Богумиру. А Богумир – это предок, от которого ведут свое начало славянские племена – русы, северяне, поляне, кривичи, дреговичи и другие. "И этот Богумир, – читаем мы далее, – сурью сотворил. Вот жертва наша – это мед Сурья о девяти силищ, людьми на Солнце-Сурье оставленный на три дня, затем сквозь шерсть процеженный. И это – есть и будет нашей жертвой богам. (с.155). И пять раз в день прославляем мы богов, и выпиваем сурицу в знак благости и общности с богами, которые во Сварге также пьют за наше счастье”. (с.157). Вот как просто служители культа ввели одурманивающий мед в ритуал. Причем, как вы видите, пить сурицу было знаком благости и общности с богами. Ну-ка, попробуй-ка теперь не выпить при эдаком раскладе! Сурица – это лишь начало. Лиха беда начало. После сурицы были изобретены и другие одурманивающие жидкости, которые также представлялись не иначе, как дар богов. На самом же деле, вино не от Бога, вино – от Сатаны. Ибо вино это испорченный сок, а все испорченное – вино, души, люди – все испорченное не Творца творение, но – Разрушителя. Таким образом, мы видим, что страх служителей культа перед независимой и ясной человеческой мыслью привел к тому, что служители культа пошли на внедрение дурмана в свои ритуалы. Говоря о вышесказанном, я меньше всего хотел бы, чтоб меня поняли, будто бы я выступаю с неких атеистических позиций. Ничего подобного! Я лишь хочу показать, что служители культа не только были хранителями светлых божественных истин и несли эти истины людям, но эти же служители культа создавали удобную для себя упаковку этого процесса. Да, конечно, они поступали из самых благих побуждений, но через многие столетия их ложь обернулась, как и всякая ложь вообще, эта ложь обернулась служению дьяволу – отцу лжи. И наша задача сейчас понять и признать это, видя тот путь духовного разврата и генетического всеобщего вырождения, которое сопутствует вообще всей многотысячелетней истории алкоголепития. Итак, определимся: служители культа – это люди, которые взвалили на себя весьма хлопотную задачу вызнавать волю богов и, на основании полученной информации, воздействуя на коллективное мышление племени, изменять в нужном направлении поведение своих соплеменников. Однако, воздействие даже на одного соплеменника, находящегося в обычном состоянии весьма затруднено и не только тем, что такой человек критически воспринимает и вас, и все то, что вы произносите. Воздействие затруднено еще и тем, что внимание этого человека отвлекается на его собственное, то или иное беспокойство. Поэтому перед первобытным священником, как, впрочем, и перед современным, стояли две задачи: 1. Вывести человека из обычного состояния, т.е. ввести его в состояние транса, при котором рассудочная деятельность почти полностью прекращается. (Транс - это состояние максимальной концентрации на чем-либо, при отсутствии критического мышления.) 2. Нейтрализовать беспокойство. Две задачи. Задачи – разные. Но обе они были решены и решаются в наше время с помощью такого специального средства, как ритуал. Ритуал – это определенный порядок символических действий, поведение, которое осуществляется ради контакта с воображаемой сущностью. Две задачи. Задачи – разные.
Но обе они были решены и решаются в наше время с помощью такого специального
средства, как ритуал. Ритуал – это определенный порядок символических действий,
поведение, которое осуществляется ради
контакта с воображаемой сущностью. Читать далее | |
Просмотров: 5635 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2 | |
| |